Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2020 года N 157


О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2019 года N 192

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 12.03.2024 N 99.
____________________________________________________________________



В целях уточнения отдельных положений и объемов финансирования Государственной программы "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2019 года N 192 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа" следующие изменения:


в Государственной программе "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа" (далее - Государственная программа):


1) абзац "Объемы финансовых ресурсов Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 33 380 815,4 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 1 410 180,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 163 350,1 тыс. рублей;

2020 год - 351 626,1 тыс. рублей;

2021 год - 652 255,8 тыс. рублей;

2022 год - 242 948,5 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 31 970 634,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 5 005 529,5 тыс. рублей;

2020 год - 5 540 829,1 тыс. рублей;

2021 год - 5 485 417,0 тыс. рублей;

2022 год - 5 335 837,7 тыс. рублей;

2023 год - 5 301 510,8 тыс. рублей;

2024 год - 5 301 510,8 тыс. рублей";


2) в паспорте Подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования" Государственной программы:


абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Удельный вес численности несовершеннолетних, обучающихся по решению суда в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным (общественно опасным) поведением, в общей численности несовершеннолетних, нуждающихся в обучении в специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением;

удельный вес численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных проживанием и питанием во время переезда из постоянного места жительства к месту обучения и обратно, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении проживания и питания во время переезда из места постоянного места жительства к месту обучения и обратно;

число образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ;

доля оздоровленных детей от численности детей, подлежащих оздоровлению;

число отремонтированных (реконструированных) образовательных организаций;

количество преподавателей/студентов профессиональных образовательных учреждений, обеспеченных жилыми помещениями вне общежития;

доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

доля профессиональных образовательных организаций, обновивших материально-техническую базу, в общем количестве профессиональных образовательных организаций;

количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу;

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием;

число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;

число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;

число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее";

число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации;

доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей;

число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;

численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;

количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования;

доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;

доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;

доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;

доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;

доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена;

доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена;

число центров опережающей профессиональной подготовки;

число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций;

доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;

доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов;

доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;

доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги;

количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций;

доля общеобразовательных организаций, в которых соблюдены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, к общему числу общеобразовательных организаций, здания которых нуждаются в приведении в соответствие с требованиями к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 25 812 089,2 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 511 079,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 11 891,2 тыс. рублей;

2020 год - 126 920,1 тыс. рублей;

2021 год - 289 349,3 тыс. рублей;

2022 год - 82 919,2 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 25 301 009,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 4 001 495,4 тыс. рублей;

2020 год - 4 373 770,2 тыс. рублей;

2021 год - 4 248 734,9 тыс. рублей;

2022 год - 4 227 246,1 тыс. рублей;

2023 год - 4 224 881,4 тыс. рублей;

2024 год - 4 224 881,4 тыс. рублей";


3) в паспорте Подпрограммы "Развитие кадрового потенциала" Государственной программы:


в абзаце "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" слова "количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты (рабочие поселки, поселки городского типа, города с населением до 50 тыс. человек)" заменить словами "количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты (рабочие поселки, поселки городского типа, города с населением до 50 тыс. человек) и получивших компенсационную выплату".;


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов

Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 342 416,8 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 156 740,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 140 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 5 520,0 тыс. рублей;

2021 год - 5 520,0 тыс. рублей;

2022 год - 5 700,0 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 185 676,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 25 381,8 тыс. рублей;

2020 год - 48 079,0 тыс. рублей;

2021 год - 28 339,0 тыс. рублей;

2022 год - 28 159,0 тыс. рублей;

2023 год - 27 859,0 тыс. рублей;

2024 год - 27 859,0 тыс. рублей";


4) абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Поддержка и развитие детского и молодежного образования и творчества" Государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 156 147,6 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

2019 год - 24 197,6 тыс. рублей;

2020 год - 28 950,0 тыс. рублей;

2021 год - 25 750,0 тыс. рублей;

2022 год - 25 750,0 тыс. рублей;

2023 год - 25 750,0 тыс. рублей;

2024 год - 25 750,0 тыс. рублей";


5) в паспорте Подпрограммы "Грантовая поддержка проектов в области образования" Государственной программы:


абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" дополнить словами;


"численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего профессионального и высшего образования;


доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность;


доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность;


доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение.";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Грантовая поддержка проектов в области образования" Государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 36 973,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

2019 год - 4 523,0 тыс. рублей;

2020 год - 6 190,0 тыс. рублей;

2021 год - 7 690,0 тыс. рублей;

2022 год - 6 190,0 тыс. рублей;

2023 год - 6 190,0 тыс. рублей;

2024 год - 6 190,0 тыс. рублей";


6) в паспорте Подпрограммы "Развитие социальной инфраструктуры":


абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Количество объектов, на которые разработана проектно-изыскательская документация;

количество построенных объектов образования;

число созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;

число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;

численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов;

численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов;

доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет";


абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие социальной инфраструктуры" Государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 972 090,2 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 693 784,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 207 153,0 тыс. рублей;

2021 год - 344 524,4 тыс. рублей;

2022 год - 142 106,6 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 278 306,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 23 700,0 тыс. рублей;

2020 год - 66 871,3 тыс. рублей;

2021 год - 157 072,7 тыс. рублей;

2022 год - 30 662,2 тыс. рублей";


7) абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" Государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 6 003 760,2 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 21 346,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 5 063,6 тыс. рублей;

2020 год - 5 283,0 тыс. рублей;

2021 год - 5 425,0 тыс. рублей;

2022 год - 5 574,9 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета - 5 982 413,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 919 761,7 тыс. рублей;

2020 год - 1 012 530,4 тыс. рублей;

2021 год - 1 012 530,4 тыс. рублей;

2022 год - 1 012 530,4 тыс. рублей;

2023 год - 1 012 530,4 тыс. рублей;

2024 год - 1 012 530,4 тыс. рублей";


8) раздел 1 "Приоритеты, цели и задачи Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:


"Перечень и сведения о результатах региональных проектов в области образования отражены в приложении 1.1 к Государственной программе";


9) в таблице "Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа" приложения 1:


в разделе "Подпрограмма "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования":


пункты 10 - 22 изложить в следующей редакции:


"

10.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

65

70

73

75

77

80

Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка"

11.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

тысяча человек

0

0

0

0

0

0

Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка"

12.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

миллион человек

0,0018

0,0028

0,0047

0,0047

0,0047

0,0055

Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка"

13.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"

тысяча человек

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка"

14.

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации

единица

0

0

0

0

0

0

Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка"

15.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процент

%

0

0

0

0

0

1,1765

Региональный проект "Современная школа" федерального проекта "Современная школа"

16.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тысяча единиц

0

0,008

0,008

0,008

0,008

0,008

Региональный проект "Современная школа" федерального проекта "Современная школа"

17.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тысяча человек

0

2,14

3,28

4,58

5,79

7,2

Региональный проект "Современная школа" федерального проекта "Современная школа"

18.

Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

единиц

0

1

1

1

1

1

Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда"

19.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

5

15

30

50

80

90

Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда"

20.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

10

15

40

60

85

95

Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда"

21.

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

1

5

8

12

16

20

Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда"

22.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования

%

3

5

10

25

35

50

Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда"

";


дополнить пунктами 23 - 32 следующего содержания:


"

23.

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

%

0

25

25

50

50

50

Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

24.

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

%

0

5

10

15

20

25

Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

25.

Число центров опережающей профессиональной подготовки (нарастающим итогом)

единица

0

0

0

0

0

0

Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

26.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (нарастающим итогом)

единиц

0

0

5

6

8

9

Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

27.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

0

0

0

20

30

50

Региональный проект "Учитель будущего" федерального проекта "Учитель будущего"

28.

Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

%

0

0

0

1,1765

1,1765

1,1765

Региональный проект "Учитель будущего" федерального проекта "Учитель будущего"

29.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

%

0

0

0

2

5

10

Региональный проект "Учитель будущего" федерального проекта "Учитель будущего"

30.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

%

0

55

60

65

75

85

Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей"

31.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года

миллион единиц

0

0

0

0

0

0

Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей"

32.

Доля общеобразовательных организаций, в которых соблюдены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, к общему числу общеобразовательных организаций, здания которых нуждаются в приведении в соответствие с требованиями к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации

%

x

x

100

x

x

x

Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»