ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2020 года N 157
О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2019 года N 192
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 12.03.2024 N 99.
____________________________________________________________________
В целях уточнения отдельных положений и объемов финансирования Государственной программы "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2019 года N 192 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа" следующие изменения:
в Государственной программе "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа" (далее - Государственная программа):
1) абзац "Объемы финансовых ресурсов Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Государственной программы | Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 33 380 815,4 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 1 410 180,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 163 350,1 тыс. рублей; 2020 год - 351 626,1 тыс. рублей; 2021 год - 652 255,8 тыс. рублей; 2022 год - 242 948,5 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета - 31 970 634,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 5 005 529,5 тыс. рублей; 2020 год - 5 540 829,1 тыс. рублей; 2021 год - 5 485 417,0 тыс. рублей; 2022 год - 5 335 837,7 тыс. рублей; 2023 год - 5 301 510,8 тыс. рублей; 2024 год - 5 301 510,8 тыс. рублей"; |
2) в паспорте Подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования" Государственной программы:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы | Удельный вес численности несовершеннолетних, обучающихся по решению суда в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным (общественно опасным) поведением, в общей численности несовершеннолетних, нуждающихся в обучении в специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением; удельный вес численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных проживанием и питанием во время переезда из постоянного места жительства к месту обучения и обратно, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении проживания и питания во время переезда из места постоянного места жительства к месту обучения и обратно; число образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ; доля оздоровленных детей от численности детей, подлежащих оздоровлению; число отремонтированных (реконструированных) образовательных организаций; количество преподавателей/студентов профессиональных образовательных учреждений, обеспеченных жилыми помещениями вне общежития; доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; доля профессиональных образовательных организаций, обновивших материально-техническую базу, в общем количестве профессиональных образовательных организаций; количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"; число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации; доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей; число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования; доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования; доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена; доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена; число центров опережающей профессиональной подготовки; число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций; доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников; доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации; доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги; количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций; доля общеобразовательных организаций, в которых соблюдены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, к общему числу общеобразовательных организаций, здания которых нуждаются в приведении в соответствие с требованиями к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации"; |
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 25 812 089,2 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 511 079,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 11 891,2 тыс. рублей; 2020 год - 126 920,1 тыс. рублей; 2021 год - 289 349,3 тыс. рублей; 2022 год - 82 919,2 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета - 25 301 009,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 4 001 495,4 тыс. рублей; 2020 год - 4 373 770,2 тыс. рублей; 2021 год - 4 248 734,9 тыс. рублей; 2022 год - 4 227 246,1 тыс. рублей; 2023 год - 4 224 881,4 тыс. рублей; 2024 год - 4 224 881,4 тыс. рублей"; |
3) в паспорте Подпрограммы "Развитие кадрового потенциала" Государственной программы:
в абзаце "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" слова "количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты (рабочие поселки, поселки городского типа, города с населением до 50 тыс. человек)" заменить словами "количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты (рабочие поселки, поселки городского типа, города с населением до 50 тыс. человек) и получивших компенсационную выплату".;
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 342 416,8 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 156 740,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 140 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 5 520,0 тыс. рублей; 2021 год - 5 520,0 тыс. рублей; 2022 год - 5 700,0 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета - 185 676,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 25 381,8 тыс. рублей; 2020 год - 48 079,0 тыс. рублей; 2021 год - 28 339,0 тыс. рублей; 2022 год - 28 159,0 тыс. рублей; 2023 год - 27 859,0 тыс. рублей; 2024 год - 27 859,0 тыс. рублей"; |
4) абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Поддержка и развитие детского и молодежного образования и творчества" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 156 147,6 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: 2019 год - 24 197,6 тыс. рублей; 2020 год - 28 950,0 тыс. рублей; 2021 год - 25 750,0 тыс. рублей; 2022 год - 25 750,0 тыс. рублей; 2023 год - 25 750,0 тыс. рублей; 2024 год - 25 750,0 тыс. рублей"; |
5) в паспорте Подпрограммы "Грантовая поддержка проектов в области образования" Государственной программы:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" дополнить словами;
"численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего профессионального и высшего образования;
доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность;
доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность;
доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение.";
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Грантовая поддержка проектов в области образования" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 36 973,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: 2019 год - 4 523,0 тыс. рублей; 2020 год - 6 190,0 тыс. рублей; 2021 год - 7 690,0 тыс. рублей; 2022 год - 6 190,0 тыс. рублей; 2023 год - 6 190,0 тыс. рублей; 2024 год - 6 190,0 тыс. рублей"; |
6) в паспорте Подпрограммы "Развитие социальной инфраструктуры":
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы | Количество объектов, на которые разработана проектно-изыскательская документация; количество построенных объектов образования; число созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования; число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов; численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов; доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет"; |
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие социальной инфраструктуры" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 972 090,2 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 693 784,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 207 153,0 тыс. рублей; 2021 год - 344 524,4 тыс. рублей; 2022 год - 142 106,6 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета - 278 306,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 23 700,0 тыс. рублей; 2020 год - 66 871,3 тыс. рублей; 2021 год - 157 072,7 тыс. рублей; 2022 год - 30 662,2 тыс. рублей"; |
7) абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 6 003 760,2 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 21 346,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 5 063,6 тыс. рублей; 2020 год - 5 283,0 тыс. рублей; 2021 год - 5 425,0 тыс. рублей; 2022 год - 5 574,9 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета - 5 982 413,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 919 761,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 012 530,4 тыс. рублей; 2021 год - 1 012 530,4 тыс. рублей; 2022 год - 1 012 530,4 тыс. рублей; 2023 год - 1 012 530,4 тыс. рублей; 2024 год - 1 012 530,4 тыс. рублей"; |
8) раздел 1 "Приоритеты, цели и задачи Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень и сведения о результатах региональных проектов в области образования отражены в приложении 1.1 к Государственной программе";
9) в таблице "Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа" приложения 1:
в разделе "Подпрограмма "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования":
пункты 10 - 22 изложить в следующей редакции:
"
10. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 65 | 70 | 73 | 75 | 77 | 80 | Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
11. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тысяча человек | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
12. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | миллион человек | 0,0018 | 0,0028 | 0,0047 | 0,0047 | 0,0047 | 0,0055 | Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
13. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" | тысяча человек | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
14. | Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации | единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
15. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процент | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,1765 | Региональный проект "Современная школа" федерального проекта "Современная школа" |
16. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | тысяча единиц | 0 | 0,008 | 0,008 | 0,008 | 0,008 | 0,008 | Региональный проект "Современная школа" федерального проекта "Современная школа" |
17. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | тысяча человек | 0 | 2,14 | 3,28 | 4,58 | 5,79 | 7,2 | Региональный проект "Современная школа" федерального проекта "Современная школа" |
18. | Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | единиц | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
19. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 5 | 15 | 30 | 50 | 80 | 90 | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
20. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | 10 | 15 | 40 | 60 | 85 | 95 | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
21. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 1 | 5 | 8 | 12 | 16 | 20 | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
22. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | % | 3 | 5 | 10 | 25 | 35 | 50 | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
";
дополнить пунктами 23 - 32 следующего содержания:
"
23. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | % | 0 | 25 | 25 | 50 | 50 | 50 | Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
24. | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
25. | Число центров опережающей профессиональной подготовки (нарастающим итогом) | единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
26. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (нарастающим итогом) | единиц | 0 | 0 | 5 | 6 | 8 | 9 | Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
27. | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | % | 0 | 0 | 0 | 20 | 30 | 50 | Региональный проект "Учитель будущего" федерального проекта "Учитель будущего" |
28. | Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | % | 0 | 0 | 0 | 1,1765 | 1,1765 | 1,1765 | Региональный проект "Учитель будущего" федерального проекта "Учитель будущего" |
29. | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации | % | 0 | 0 | 0 | 2 | 5 | 10 | Региональный проект "Учитель будущего" федерального проекта "Учитель будущего" |
30. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | 0 | 55 | 60 | 65 | 75 | 85 | Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" |
31. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года | миллион единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" |
32. | Доля общеобразовательных организаций, в которых соблюдены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, к общему числу общеобразовательных организаций, здания которых нуждаются в приведении в соответствие с требованиями к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | % | x | x | 100 | x | x | x | Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования |