3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям граждан (заявителя), а также размещена на едином портале.
(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20.10.2022 N 428)
Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20.10.2022 N 428)
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в орган соцзащиты либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в МФЦ, включает в себя:
(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20.10.2022 N 428)
предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, через единый портал, в том числе посредством оборудованных в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";