Внести в Закон Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 121, 07.07.2007; "Тюменская область сегодня", N 54, 31.03.2009; N 205, 07.11.2009; N 75, 29.04.2010; N 103, 11.06.2010; N 231, 14.12.2010; N 209, 11.11.2011; "Парламентская газета "Тюменские известия", N 30, 22.02.2012; N 59, 05.04.2013; N 180, 12.10.2013; официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 02.12.2013; 31.03.2015; 29.03.2016; 07.06.2016; 08.11.2016; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.06.2017; 06.12.2017; 06.06.2018; 28.09.2018; 20.03.2019; 05.11.2019) следующие изменения:
1) статью 6.1 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Муниципальный служащий участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном приложением 5 к настоящему Закону.";
2) в части 2 статьи 6.3 слова "и сроки, которые установлены Федеральным законом," заменить словом ", установленном"; дополнить словами ", и в сроки, установленные Федеральным законом";
3) дополнить приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к Закону Тюменской области
"О муниципальной службе
в Тюменской области"
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, направляет ходатайство о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) на имя представителя нанимателя в срок не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации либо государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций федеральный орган исполнительной власти или его территориальный орган.
3. Ходатайство подается по форме согласно приложению к настоящему Порядку в уполномоченное структурное подразделение (уполномоченному должностному лицу) органа местного самоуправления (далее - уполномоченное структурное подразделение).
К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, копия решения о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов и (при их наличии) другие документы, в соответствии с которыми планируется участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
4. Ходатайство в день его поступления в уполномоченное структурное подразделение подлежит регистрации в журнале учета ходатайств муниципальных служащих о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
5. Уполномоченное структурное подразделение в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации ходатайства, направляет данное ходатайство представителю нанимателя муниципального служащего.
6. Представитель нанимателя муниципального служащего по результатам рассмотрения ходатайства и прилагаемых к нему документов имеет право запросить мнение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
При рассмотрении ходатайства представитель нанимателя имеет право проводить беседу с муниципальным служащим, направившим ходатайство, получать от него письменные пояснения.