АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 марта 2020 года N 72-рк


О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 07.10.2014 N 714-рк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,


1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 07.10.2014 N 714-рк "О методике оценки качества выполненных работ по благоустройству территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 28.05.2018 N 167-рк, от 24.09.2018 N 277-рк, от 22.07.2019 N 152-рк, от 05.08.2019 N 162-рк) следующие изменения:


приложение к распоряжению дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:


"2.1. При использовании настоящей Методики применяются следующие понятия:


летний период - это период с 15 апреля до 15 октября;


зимний период - это период с 15 октября до 15 апреля;


отчетный период - это период, определяемый в соответствии с условиями муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории города Тюмени.";


в пункте 4 приложения к распоряжению после цифр "36" дополнить словами ", 39";


в пункте 5 приложения к распоряжению после цифр "35" дополнить словами ", 38";


в пункте 6 приложения к распоряжению после слов "выполненных работ по благоустройству территории города Тюмени" дополнить словами ", за исключением работ по устройству и содержанию цветников,";


пункт 6 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:


"В отношении работ по устройству и содержанию цветников по истечении отчетного периода Заказчиком на основании актов проверки качества выполняемых работ по благоустройству территории города Тюмени составляется итоговый акт проверки качества выполненных работ по благоустройству территории города Тюмени с отражением результата произведенной проверки в отчетный период по форме в соответствии с приложением 40 к Методике.";


в пункте 7 приложения к распоряжению после слов "проверок в месяц" дополнить словами "(отчетный период)";


приложение к распоряжению дополнить приложениями 38, 39, 40 к Методике согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему распоряжению соответственно.


2. Установить, что пункт 1 настоящего распоряжения распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 03.02.2020.



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК



Приложение 1
к распоряжению
от 31.03.2020 N 72-рк



Приложение 38
к Методике



ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ПО УСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ЦВЕТНИКОВ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Код

Наименование показателя

Понижающий коэффициент (Кпон.)

700

Наличие мусора, растительных остатков и посторонних предметов

0,02

701

Наличие сорняков

0,02

702

Наличие засохших соцветий

0,05

703

Отпад растительных культур свыше 5%

0,05



Приложение 2
к распоряжению
от 31.03.2020 N 72-рк



Приложение 39
к Методике

                 

Акт проверки качества выполнения работ по устройству и содержанию цветников в летний период


от "_____" _____________ 20___ г.



    Комиссия в составе ______________________ и ___________________________

произвела  проверку  качества  выполнения  работ по устройству и содержанию

цветников


    Результаты проверки по элементам приведены в следующей таблице:

Наименование, место расположения объекта

Sобщ.

Понижающий коэффициент (Кпон.) по кодам нарушений, указанных в приложении 38 к Методике

Кобщ

Sискл.

700

701

702

703





Где:


Кпон. - понижающий коэффициент к объему выполненных работ;


Кобщ. - общий понижающий коэффициент на один объект.


Sискл. = Sобщ. x Кобщ.


Где:


Sискл. - площадь, не подлежащая оплате по итогам проверки


Sобщ. - общая площадь, согласно перечню объектов



Приложение 3
к распоряжению
от 31.03.2020 N 72-рк



Приложение 40
к Методике



Итоговый акт проверки качества

Наименование, место расположения объекта

Sобщ.

Sискл.

Sопл.

Объект

акт проверки качества от "__" _____

акт проверки качества от "__" _____

акт проверки качества от "__" _____

...





Где:


Sопл. - общая площадь, подлежащая оплате за выполненные работы с учетом коэффициентов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»