1. | Рынок услуг дошкольного образования | ||||||||
1.1 | Исходная фактическая информация по ситуации на товарном рынке В городе Тюмени услуги детям дошкольного возраста по состоянию на 01.01.2020 оказывали 65 муниципальных организаций. Негосударственному сектору экономики Администрация города Тюмени предоставляет субсидии из бюджета города Тюмени на возмещение затрат в сфере образования согласно постановлению Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 106-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования, о признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Тюмени и пункта 24 постановления Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк". В 2019 году Администрацией города Тюмени предоставлены субсидии 33 юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, которые посещали 2288 детей (в 2018 году предоставлены субсидии 29 организациям, которые посещали 1763 ребенка) | ||||||||
1.2 | Проблематика ситуации на товарном рынке Локальное снижение обеспеченности детей местами в детских садах в условиях активного строительства новых микрорайонов, роста численности населения за счет рождаемости и положительной миграции | ||||||||
1.3 | Цель Повышение качества и доступности дошкольного образования и создание благоприятной конкурентной среды на товарном рынке услуг дошкольного образования | ||||||||
1.4 | Показатели развития конкуренции на товарном рынке | ||||||||
Наименование показателя | Ед. измерения | Базовые значения | Плановые значения | Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, получающих субсидии в сфере образования | Ед. | 29 | 33 | 33 | 33 | 33 | ДО | ||
Численность воспитанников, получающих услуги по уходу и присмотру у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получающих субсидии в сфере образования | Чел. | 1763 | 2288 | 2288 | 2288 | 2288 | ДО | ||
1.5. | Мероприятия, направленные на достижение цели | ||||||||
Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | |||||||
Предоставление субсидии частным дошкольным образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города Тюмени, оказывающим услуги по предоставлению дошкольного образования, в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Тюменской области | Ежегодно | ДО | |||||||
Мониторинг численности обучающихся в негосударственных образовательных учреждениях, имеющих лицензию на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования и получающих субсидию в целях возмещения затрат, в связи с оказанием услуг по предоставлению дошкольного образования | Ежегодно | ДО | |||||||
Предоставление права на получение муниципальной имущественной поддержки и муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность по предоставлению образовательных услуг | Ежегодно | ДЭиСР, ДИО |
2. | Рынок услуг общего образования | ||||||||
2.1 | Исходная фактическая информация по ситуации на товарном рынке В городе Тюмени по состоянию на 01.01.2020 в городе Тюмени функционировали 54 муниципальные общеобразовательные организации. Кроме того, услуги общего образования предоставляют негосударственные и частные общеобразовательные организации: православная гимназия, специализированная гимназия "Аврора" с отделением дошкольного образования. Негосударственному сектору экономики Администрация города Тюмени предоставляет субсидии из бюджета города Тюмени на возмещение затрат в сфере образования согласно постановлению Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 106-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования, о признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Тюмени и пункта 24 постановления Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк". В 2019 году Администрацией города Тюмени предоставлены субсидии 3 частным общеобразовательных организациям (СОНКО), осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в которых обучались 472 человека (в 2018 году предоставлены субсидии 3 организациям, а которых обучались 468 человек) | ||||||||
2.2 | Проблематика ситуации на товарном рынке Превышение норм средней наполняемости классов, обучение в две смены в условиях активного строительства новых микрорайонов, роста численности населения за счет рождаемости и положительной миграции Недостаточный спектр услуг, оказываемых общеобразовательными организациями в целях удовлетворения потребностей населения | ||||||||
2.3 | Цель Повышение качества предоставления общего образования и создание благоприятной конкурентной среды на товарном рынке услуг общего образования | ||||||||
2.4 | Показатель развития конкуренции на товарном рынке | ||||||||
Наименование показателя | Ед. измерения | Базовые значения | Плановые значения | Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Количество общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы: | |||||||||
муниципальные | Ед. | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | ДО | ||
частные | Ед. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ДО | ||
2.5 | Мероприятия, направленные на достижение цели | ||||||||
Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | |||||||
Предоставление субсидии на общее образование частным общеобразовательным организациям, оказывающим услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования и осуществляющим на территории города Тюмени, в соответствии с нормативами, определяемыми органами исполнительной власти Тюменской области | Ежегодно | ДО | |||||||
Мониторинг численности обучающихся в негосударственных образовательных учреждениях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и получающих субсидию в целях возмещения затрат, в связи с оказанием услуг по предоставлению начального общего, основного общего, среднего общего образования по имеющим аккредитацию по основным общеобразовательным программам | Ежегодно | ДО |
3. | Рынок услуг дополнительного образования детей | ||||||||
3.1 | Исходная фактическая информация по ситуации на товарном рынке В соответствии с Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года N 1726-р, паспортом приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 30 ноября 2016 г. N 11), с 2017 года в Тюменской области внедряется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее - ПФДО). Город Тюмень вошел в реализацию системы ПФДО с ноября 2019 года. Концепция персонифицированного финансирования дополнительного образования детей предполагает внедрение системы сертификатов дополнительного образования, за которыми закреплен объем финансовых гарантий на оплату услуг по программам дополнительного образования детей в организациях вне зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности | ||||||||
3.2 | Проблематика ситуации на товарном рынке Неравные возможности для получения дополнительного образования детей | ||||||||
3.3 | Цель Стимулирование развития конкурентной среды на рынке услуг дополнительного образования через привлечение в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования организаций различной ведомственной принадлежности и внебюджетных организаций | ||||||||
3.4 | Показатель развития конкуренции на товарном рынке | ||||||||
Наименование показателя | Ед. измерения | Базовые значения | Плановые значения | Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Количество организаций дополнительного образования, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории города Тюмени, включенных в реестр поставщиков образовательных услуг | Ед. | 0 | 4 | 4 | 4 | 4 | ДСиМП | ||
3.5 | Мероприятие, направленное на достижение цели | ||||||||
Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | |||||||
Внедрение и реализация системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | Постоянно | ДСиМП |
4. | Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | ||||||||
4.1 | Исходная фактическая информация по ситуации на товарном рынке По состоянию на 01.01.2020 согласно Областному реестру оздоровительных организаций, который размещен в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Отдых, оздоровление и занятость детей в Тюменской области", в городе Тюмени функционирует 117 организаций детского отдыха и оздоровления: - загородные лагеря отдыха и оздоровления, специализированные профильные лагеря, детские оздоровительные центры (3 ед.); - детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности, в том числе санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия (6 ед.); - лагеря с дневным пребыванием, организованные образовательными организациями, организациями сферы молодежной политики, спорта, культуры, социальной защиты, осуществляющие организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (102 ед.); - палаточные лагеря (6 ед.). Конкурентная среда в сфере услуг детского отдыха и оздоровления характеризуется доминированием организаций, находящихся в государственной и муниципальной собственности | ||||||||
4.2 | Проблематика ситуации на товарном рынке Недостаточно широкий спектр оказываемых услуг в сфере детского отдыха и оздоровления | ||||||||
4.3 | Цель Создание благоприятной конкурентной среды на товарном рынке услуг детского отдыха и оздоровления, повышение качества и расширение спектра оказываемых услуг отдыха и оздоровления | ||||||||
4.4 | Показатель развития конкуренции на товарном рынке | ||||||||
Наименование показателя | Ед. измерения | Базовые значения | Плановые значения | Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Количество хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет более 50%, присутствующих на рынке услуг детского отдыха и оздоровления, в том числе подведомственные: | Ед. | 60 | 56 | 55 | 55 | 55 | ДСиМП, ДК, ДО | ||
ДСиМП | Ед. | 30 | 25 | 25 | 25 | 25 | ДСиМП | ||
ДК | Ед. | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | ДК | ||
ДО | Ед. | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | ДО | ||
4.5 | Мероприятия, направленные на достижение цели | ||||||||
Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | |||||||
Предоставление сведений о муниципальных организациях детского отдыха и оздоровления в Департамент социального развития Тюменской области | Ежегодно до 10 февраля | ДСиМП | |||||||
Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи организациям отдыха, оздоровления детей | Постоянно | ДСиМП |
5. | Рынок ритуальных услуг | ||||||||
5.1. | Исходная фактическая информация по ситуации на товарном рынке В городе Тюмени расположено 4 мусульманских и 16 православных кладбищ. Ритуальные услуги по состоянию на 01.01.2020 оказывали 2 муниципальные организации (муниципальное казенное учреждение "Некрополь" и муниципальное казенное учреждение "Ахират"), на которые возложены обязанности по осуществлению погребения умерших в рамках гарантированного перечня, текущего содержания территории кладбищ | ||||||||
5.2 | Проблематика ситуации на товарном рынке Присутствие на рынке ритуальных услуг недобросовестных предпринимателей, основная задача которых получить прибыль в сложной жизненной ситуации граждан, связанной с потерей родных и близких | ||||||||
5.3 | Цель Создание благоприятной конкурентной среды на товарном рынке ритуальных услуг | ||||||||
5.4 | Показатель развития конкуренции на товарном рынке | ||||||||
Наименование показателя | Ед. измерения | Базовые значения | Плановые значения | Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Количество хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет более 50%, присутствующих на рынке ритуальных услуг | Ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ДГХ | ||
5.5 | Мероприятие, направленное на достижение цели | ||||||||
Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | |||||||
Формирование и актуализация данных реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, с указанием видов деятельности и контактной информации | Не реже 2 раз в год | ДГХ |
6. | Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | ||||||||
6.1 | Исходная фактическая информация по ситуации на товарном рынке В городе Тюмени по состоянию на 01.01.2020 регулируемую деятельность по производству тепловой энергии осуществляли 30 организаций, из них 1 организация муниципальной формы собственности, 1 организация государственной формы собственности, 2 организации федеральной формы собственности. Крупнейшими источниками тепловой энергии являются Тюменская ТЭЦ-1, Тюменская ТЭЦ-2, принадлежащие ОАО "Фортум". По состоянию на 01.01.2020 доля выработки тепловой энергии организациями частной формы собственности составляла 98% | ||||||||
6.2 | Проблематика ситуации на товарном рынке Низкий уровень конкуренции на товарном рынке услуг теплоснабжения, обусловленный высоким порогом вхождения на товарный рынок | ||||||||
6.3 | Цель Создание благоприятной конкурентной среды на товарном рынке услуг теплоснабжения, недопущение снижения доли организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на товарном рынке | ||||||||
6.4 | Показатель развития конкуренции на товарном рынке | ||||||||
Наименование показателя | Ед. измерения | Базовые значения | Плановые значения | Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии), осуществляющих деятельность на территории города Тюмени | % | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | ДГХ | ||
6.5 | Мероприятия, направленные на достижение цели | ||||||||
Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | |||||||
Оформление правоустанавливающих документов на объекты теплоснабжения, в том числе бесхозяйные | Постоянно | ДИО | |||||||
Принятие мер по заключению концессионных соглашений по передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатируемых неэффективными муниципальными предприятиями | По факту признания деятельности муниципального предприятия неэффективной | ДГХ |
7. | Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды | ||||||||
7.1 | Исходная фактическая информация по ситуации на товарном рынке Формирование комфортной городской среды давно стало одним из приоритетных направлений деятельности города Тюмени. В период 2012 - 2019 годов выполнено комплексное благоустройство 384 дворовых территорий, 79 общественных пространств. По состоянию на 01.01.2020 хозяйствующие субъекты, доля участия муниципального образования в которых составляет более 50%, осуществляющие деятельность по благоустройству городской среды, в городе Тюмени отсутствуют | ||||||||
7.2 | Проблематика ситуации на товарном рынке Наличие в городе Тюмени неблагоустроенных территорий | ||||||||
7.3 | Цель Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Тюмени | ||||||||
7.4 | Показатель развития конкуренции на товарном рынке | ||||||||
Наименование показателя | Ед. измерения | Базовые значения | Плановые значения | Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Количество хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет более 50%, осуществляющих деятельность на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды | Ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ДГХ | ||
7.5 | Мероприятие, направленное на достижение цели | ||||||||
Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | |||||||
Проведение рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке | Ежегодно | ДГХ |
8. | Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||||||
8.1 | Исходная фактическая информация по ситуации на товарном рынке По состоянию на 01.01.2020 количество многоквартирных домов на территории города Тюмени составляет 4379 ед. Из них 138 многоквартирных домов относятся к муниципальному жилищному фонду, что составляет 3,15% от общего количества многоквартирных домов. В настоящее время значительная часть многоквартирных домов жилищного фонда города Тюмени находится в управлении/обслуживании управляющих организаций, что требует проведения постоянной информационно-разъяснительной работы с гражданами по вопросам жилищного законодательства с целью повышения эффективности управления, качества содержания и обслуживания многоквартирных домов жилищного фонда города Тюмени. Правовой нигилизм граждан в вопросах содержания и управления общим имуществом многоквартирного дома, низкий уровень знаний о своих правах и обязанностях, а также возможностях их реализации, приводят к множеству проблем в жилищно-коммунальной сфере. В соответствии с действующим законодательством, собственник является основным действующим лицом в сфере управления многоквартирным домом. Ему предоставлены достаточно широкие права по определению условий обслуживания дома, порядка заключения договоров с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, по контролю за предоставлением качественных коммунальных услуг. Однако большинство граждан, в силу своей неосведомленности, не пользуется своими правами в полной мере. Количество многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытого конкурса, организованного органами местного самоуправления, на 01.01.2020 составляет 3771 ед., или 86,12% от общего количества многоквартирных домов, что свидетельствует о недостаточно активном участии населения в управлении жилым фондом. Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Тюмени проводятся в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015 - 2044 годы, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 N 2224-рп | ||||||||
8.2 | Проблематика ситуации на товарном рынке Низкий уровень просвещенности и активности граждан в вопросах содержания и управления общим имуществом в многоквартирном доме, что приводит к нарушению законных прав граждан со стороны недобросовестных управляющих и обслуживающих организаций, а также к ненадлежащему содержанию домов | ||||||||
8.3 | Цель Создание конкурентной среды на товарном рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||||||
8.4 | Показатель развития конкуренции на товарном рынке | ||||||||
Наименование показателя | Ед. измерения | Базовые значения | Плановые значения | Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Количество хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет более 50%, присутствующих на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | Ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ДГХ | ||
8.5 | Мероприятия, направленные на достижение цели | ||||||||
Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | |||||||
Проведение консультационных семинаров, круглых столов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства | Ежегодно | ДГХ | |||||||
Размещение в открытом доступе информации о выданных разрешениях на строительство, разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию, в том числе для обеспечения возможности участия на конкурсах по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами большего количества управляющих организаций частной формы собственности | Ежегодно | ДЗОиГ | |||||||
Недопущение необоснованного укрупнения лотов при организации и проведении конкурсов по отбору управляющей организации, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 06.02.2006 N 75 | Постоянно | ДГХ |
9. | Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | ||||||||
9.1 | Исходная фактическая информация по ситуации на товарном рынке Ежегодно в бюджете города Тюмени предусматриваются субсидии на организацию транспортного обслуживания населения, что позволяет сохранить тариф для населения на социально доступном уровне. Развитие информационно-коммуникационных технологий на транспорте является одной из приоритетных задач. В настоящее время в городе Тюмени внедрена Автоматизированная система оплаты проезда, которая позволяет провести оптимизацию маршрутной сети и, как следствие, сокращение расходов перевозчиков. С целью максимального привлечения негосударственных перевозчиков и повышения уровня качества предоставляемых услуг при перевозке пассажиров проводятся конкурсные процедуры, по результатам которых заключаются договоры на осуществление регулярных перевозок пассажиров наземным транспортном на муниципальных маршрутах. В рамках исполнения муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведения закупок в 2017 году, в 2019 году работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, осуществляли 8 перевозчиков (2 индивидуальных предпринимателя и 6 юридических лиц, в том числе 1 хозяйствующий субъект, доля участия муниципального образования в котором составляет 50 и более процентов) | ||||||||
9.2 | Проблематика ситуации на товарном рынке Недостаточный уровень транспортного обслуживания населения | ||||||||
9.3 | Цель Повышение качества и доступности предоставляемых услуг при перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам | ||||||||
9.4 | Показатель развития конкуренции на товарном рынке | ||||||||
Наименование показателя | Ед. измерения | Базовые значения | Плановые значения | Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в общем количестве перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом | % | 87,5 | 87,5 | 87,5 | 87,5 | 87,5 | ДДИиТ | ||
9.5 | Мероприятия, направленные на достижение цели | ||||||||
Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | |||||||
Размещение информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков в открытом доступе в сети "Интернет" | В случае проведения закупки | ДДИиТ | |||||||
Развитие частного сектора в сфере перевозок пассажиров автотранспортом по муниципальным маршрутам и создание благоприятных условий субъектам транспортной инфраструктуры, включая: - формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений, изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков; - создание условий, обеспечивающих безопасное и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров | Постоянно | ДДИиТ | |||||||
Проведение контроля за исполнением муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, и информационных карт типовых контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам | Постоянно | МКУ "Тюменьгортранс" | |||||||
Мониторинг пассажиропотока и потребностей в регулярных перевозках, корректировка существующей маршрутной сети и создание новых маршрутов | Постоянно | ДДИиТ | |||||||
Разработка документа планирования регулярных перевозок с учетом полученной информации по результатам мониторинга | Ежегодно | ДДИиТ |
10. | Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||||||
10.1 | Исходная фактическая информация по ситуации на товарном рынке Хозяйствующие субъекты, доля участия муниципального образования в которых составляет более 50%, оказывающие услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по состоянию на 01.01.2020 в городе Тюмени отсутствуют. В целях автоматизации процесса сбора, агрегации и анализа данных для выявления очагов цифрового неравенства и принятия мер по их устранению представители сотрудники Администрации города Тюмени вносят данные в информационную систему "Мониторинг показателей цифрового неравенства" | ||||||||
10.2 | Проблематика ситуации на товарном рынке Недостаточное качество предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на отдельных территориях города Тюмени | ||||||||
10.3 | Цель Повышение эффективности функционирования и развития сетей передачи данных в городе Тюмени для обеспечения потребностей граждан, организаций и органов местного самоуправления в городе Тюмени | ||||||||
10.4 | Показатель развития конкуренции на товарном рынке | ||||||||
Наименование показателя | Ед. измерения | Базовые значения | Плановые значения | Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя | |||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Количество хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет более 50%, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | Ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | АД | ||
10.5 | Мероприятие, направленное на достижение цели | ||||||||
Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | |||||||
Актуализация информации в автоматизированной информационной системе "Мониторинг показателей цифрового неравенства" | Постоянно | КИНФ |