Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о назначении и прилагаемых документов

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2020 N 145-п)



64. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства (пребывания) с заявлением о назначении.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2022 N 52-п)


Прием и регистрация заявления о назначении и прилагаемых документов осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении и прилагаемых документов).


65. При регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или поступивших по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении и прилагаемых документов:


1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Административного регламента из числа указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 24.12.2020 N 162-п, от 28.05.2021 N 79-п)


2) проверяет заявление о назначении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в заявлении о назначении сведений представленному паспорту или иному документу, удостоверяющему личность;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2020 N 145-п)


3) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п)


4) оформляет расписку о приеме заявления о назначении, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2020 N 145-п)


5) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2020 N 145-п;


6) передает заявление о назначении и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).