МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2020 года N 145-п
О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 апреля 2020 года N 65-п
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.03.2023 N 35-п.
____________________________________________________________________
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 30 апреля 2020 года N 65-п следующие изменения:
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с органами и (или) организациями, в распоряжении которых находятся сведения, предусмотренные примерным перечнем документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года N 384 (далее соответственно - Перечень, постановление Правительства Российской Федерации N 384), в том числе:
1) Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России);
2) Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее - отделение ПФР);
3) Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
4) Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области);
5) органами записи актов гражданского состояния;
6) органами местного самоуправления Омской области и (или) подведомственными им организациями.";
2) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Заявление о назначении и прилагаемые к нему копии документов (сведений), предусмотренные пунктами 17, 18 настоящего Административного регламента (далее - прилагаемые документы), могут быть представлены в учреждение посредством направления через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении о назначении, а также копии прилагаемых к нему документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
3) в пункте 20:
- в абзаце первом слова "документов, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Административного регламента," заменить словами "прилагаемых документов";
- в абзаце втором после слов "о назначении" дополнить словами "и прилагаемых документов";
4) в пункте 21 слово "документы" заменить словами "прилагаемые документы";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной выплаты, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния):
- сведения о рождении ребенка;
- сведения о смерти ребенка или его законного представителя;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
2) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся сведения до 1 января 2021 года:
- выписку (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком;
- сведения о законном представителе ребенка;
- сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
- сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
3) в ФНС России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия):
- сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;
- сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами;
- сведения о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики;
- сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
- сведения о доходах от продажи, аренды имущества;
4) в отделении ПФР:
- сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
5) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия):
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
6) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) (в случае отсутствия сведений в МВД России):
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области.";
6) в подпункте 9 пункта 27 слова "Основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года N 384 (далее - Основные требования)" заменить словами "основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 384";
7) в пункте 38 слова "о назначении, представленного" заменить словами "о назначении и прилагаемых документов, представленных";
8) название подраздела 2 раздела 3 "Прием и регистрация заявления о назначении" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о назначении и прилагаемых документов";
9) в пункте 65:
- в подпункте 2 слова "прилагаемых документов на его" заменить словами "прилагаемые документы на их";
- в подпункте 3 после слов "о назначении" дополнить словами "и прилагаемых документов";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) оформляет расписку о приеме заявления о назначении, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;";
- подпункт 5 исключить;
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) передает заявление о назначении и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).";
10) в пункте 67:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;";
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) протокол проверки электронной подписи прикладывает в электронное дело заявителя;";
- подпункт 6 изложить в следующей редакции: