Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления о назначении, прилагаемых документов и полученной информации


81. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении, прилагаемых документов и полученной информации является получение специалистом, ответственным за экспертизу, электронного личного дела заявителя и информации, полученной учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 81 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2020 N 145-п)


82. Экспертиза заявления о назначении, прилагаемых документов, а также информации, полученной учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2020 N 145-п)


83. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


1.1. формирует электронное личное дело, состоящее из электронного заявления о назначении выплаты и прилагаемых документов (электронных копий документов);


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п)


2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в назначении ежемесячной выплаты в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента;


3) при подтверждении права заявителя на назначение ежемесячной выплаты готовит проект распоряжения учреждения о назначении ежемесячной выплаты, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;


4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в назначении ежемесячной выплаты, проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.


84. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 30 минут.


85. Результатом административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении, прилагаемых документов и полученной информации является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 83 настоящего Административного регламента, и их представление вместе с электронным личным делом заявителя руководителю учреждения.


(п. 85 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2020 N 145-п)