МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2020 года N 64-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области

(с изменениями на 30 декабря 2021 года)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 192-п)




1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 6 августа 2013 года N 107-п следующие изменения:


1) после пункта 12 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:


"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД по Омской области), межведомственное электронное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.";


2) после пункта 17 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:


"17.1. При обращении в учреждение для предоставления государственной услуги заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.";


3) в подпункте 2 пункта 18 слова "; справка об инвалидности" исключить;


4) после пункта 18 дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:


"18.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";


5) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются документ, содержащий сведения, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения, находящийся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации, и документ, подтверждающий место жительства заявителя, указанного в заявлении, находящийся в распоряжении УМВД по Омской области.";


6) после пункта 21 дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:


"21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";


7) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":


- пункт 55 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";


- после подраздела 2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:

"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса



64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале.


64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.


64.3. В случае если невозможно установить место жительства заявителя на основании документа, указанного в пункте 17.1, если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, направляет запрос:


1) сведений, подтверждающих место жительства заявителя, указанного в заявлении, - в УМВД России по Омской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


2) сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления - в Пенсионном фонде Российской Федерации в порядке межведомственного электронного взаимодействия.


64.4. Межведомственный запрос направляется учреждением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе (в случае запроса сведений, указанных в подпункте 1 пункта 64.3 настоящего Административного регламента) - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


64.5. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.


64.6. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административного действия, указанного в подпункте 2 пункта 64.3 настоящего Административного регламента, составляет 2 рабочих дня со дня подачи заявителем заявления.


64.7. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.


64.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.


64.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";


8) в пункте 65 после слов "личного дела заявителя" дополнить словами "и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия".


2 - 5. Исключены с 1 января 2022 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 192-п.


6. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" к приказу Министерства от 28 октября 2014 года N 164-п следующие изменения:


1) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:


"Копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности, учреждение получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.";


2) после пункта 23 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:


"23.1. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности.";


3) в пункте 24 слова "пункте 23" заменить словами "пунктах 23, 23.1";


4) в пункте 82 слова "пунктом 23" заменить словами "пунктах 23, 23.1".


7. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 3 - 8 пункта 1, подпунктов 2, 4 - 9 пункта 2, пункта 3, абзацев четвертого - двадцать пятого подпункта 2 пункта 4, подпунктов 1 - 6, 8, 9 пункта 5, пункта 6, которые вступают в силу с 1 июля 2020 года.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»