5.17. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается;
- жалоба не рассматривается в случаях, определенных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.17 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 01.07.2022 N 65)
5.19. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.18 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 01.07.2022 N 65)
5.20. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.18 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 01.07.2022 N 65)
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.