3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
3.1.1. Прием и регистрация Учреждением или МФЦ декларации и приложенных документов;
3.1.2. Направление МФЦ декларации и приложенных документов в Учреждение (в случае предоставления декларации в МФЦ);
3.1.2.1. Направление декларации и прилагаемых к ней документов (копий документов) и материалов специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение;
(п. 3.1.2.1 введен Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 01.07.2022 N 65)
3.1.3. Рассмотрение Учреждением декларации;
3.1.4. Направление Учреждением соответствующих запросов о предоставлении информации в иные органы, организации (в случае необходимости);
3.1.5. Проверка Учреждением информации, содержащейся в декларации;
3.1.6. Принятие решения об учете информации или об отказе в учете информации, содержащейся в декларации;
3.1.7. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация Учреждением или МФЦ деклараций и приложенных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение Заявителя в Учреждение или МФЦ с декларацией лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГМУ и ПГМУ. Днем представления декларации считается день ее представления в Учреждение или МФЦ, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае ее направления почтовой связью), либо день ее подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГМУ и ПГМУ.
(п. 3.2.1 в ред. Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 22.06.2020 N 84-к)
3.2.2. Специалист МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов: