(с изменениями на 3 мая 2024 года)
(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 03.05.2024 N 360п)
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 16 апреля 2020 г. N 14956
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на заместителя министра Минниахметова Р.А.
Министр
У.С.ИСКАНДАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА
(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 03.05.2024 N 360п)
1.1. Административный регламент предоставления Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Минэкологии РБ) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минэкологии РБ, их должностными лицами, порядок взаимодействия с органами государственной власти и иными органами с физическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями являются: физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - Заявитель).
1.3. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минэкологии РБ, Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):
- непосредственно при личном приеме Заявителя в Минэкологии РБ или в РГАУ МФЦ;
- по телефону в Минэкологии РБ;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения информации в открытой и доступной форме:
- на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
- на "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ);
- на официальном сайте Минэкологии РБ;
- на информационных стендах Минэкологии РБ, РГАУ МФЦ.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- адреса Минэкологии РБ, адресов филиалов (отделов филиала) РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочной информации о работе Минэкологии РБ;
- документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядка получения Заявителями информации о предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядка и сроков предоставления государственной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Минэкологии РБ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует его по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Минэкологии РБ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Минэкологии РБ предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Специалист Минэкологии РБ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению специалист Минэкологии РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.
(п. 1.8 в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 03.05.2024 N 360п)
1.9. На официальном сайте Минэкологии РБ и РГАУ МФЦ наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 Административного регламента, размещаются:
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;
- информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.
1.10. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в "Личном кабинете" на РПГУ и ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Минэкологии РБ при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
1.11. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении РГАУ МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Минэкологии РБ и РГАУ МФЦ в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - соглашение о взаимодействии), с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.