АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2020 года N 371-па


О внесении изменений в государственную программу Курской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области"



Администрация Курской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 N 748-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 13.03.2014 N 133-па, от 18.08.2014 N 521-па, от 15.05.2015 N 278-па, от 07.08.2015 N 502-па, от 28.08.2015 N 564-па, от 11.12.2015 N 875-па, от 30.12.2015 N 961-па, от 08.04.2016 N 200-па, от 15.07.2016 N 511-па, от 30.09.2016 N 748-па, от 16.12.2016 N 961-па, от 29.12.2016 N 1022-па, от 17.03.2017 N 217-па, от 26.07.2017 N 604-па, от 17.11.2017 N 916-па, от 22.12.2017 N 1077-па, от 16.03.2018 N 214-па, от 19.07.2018 N 578-па, от 11.09.2018 N 726-па, от 30.11.2018 N 947-па, от 28.12.2018 N 1103-па, от 06.03.2019 N 172-па, от 08.05.2019 N 395-па, от 26.07.2019 N 698-па, от 30.07.2019 N 705-па, от 23.08.2019 N 796-па, от 20.09.2019 N 896-па, от 16.10.2019 N 990-па, от 05.11.2019 N 1057-па, от 24.12.2019 N 1334-па, от 11.02.2020 N 117-па, от 17.03.2020 N 250-па).


2. Комитету экологической безопасности и природопользования Курской области (К.О. Поляков) разместить государственную программу Курской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.



Губернатор
Курской области
Р.В.СТАРОВОЙТ



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 13 апреля 2020 г. N 371-па



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОСПРОИЗВОДСТВО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Дополнить государственную программу приложением N 16 следующего содержания:



"Приложение N 16
к государственной программе
Курской области
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов, охрана
окружающей среды в Курской области"
     (в редакции постановления
Администрации Курской области
от 13 апреля 2020 г. N 371-па)


ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ НАКОПЛЕННОГО ВРЕДА

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ



1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и городских поселений Курской области (далее - муниципальные образования) и критерии распределения их между муниципальными образованиями на выполнение мероприятий по софинансированию расходных обязательств на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в рамках реализации подпрограммы "Экология и природные ресурсы Курской области" государственной программы Курской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма, государственная программа).


2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом экологической безопасности и природопользования Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления Курской области полномочий по вопросам местного значения по реализации муниципальных программ (подпрограмм), включающих мероприятия по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, предусматривающих разработку проектно-сметной документации по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде.


Разработка проектно-сметной документации предусматривает осуществление мероприятий по выполнению проектно-изыскательских работ, проведению экспертиз и согласований проектной документации по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, и объектов капитального строительства (в случае наличия), отнесенных к объектам накопленного вреда окружающей среде, находящихся в муниципальной собственности.


Целевое назначение указанных субсидий определяется исходя из целей подпрограммы.


3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:


а) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (с перечнем мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий);


б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета;


в) наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;


г) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;


д) возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 19.1 настоящих Правил.


В случае предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, источником финансирования которых являются субсидии, указанные в настоящих Правилах, цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов устанавливаются муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.


4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, должны отвечать следующим критериям:


а) нахождение в муниципальной собственности земельного участка, на котором размещен объект накопленного вреда окружающей среде, и объекта капитального строительства (в случае наличия), отнесенного к объектам накопленного вреда окружающей среде, и на ликвидацию которых изготавливается проектно-сметная документация;


б) наличие акта муниципального образования о прекращении эксплуатации объекта накопленного вреда окружающей среде (свалка или санкционированный объект размещения отходов, планируемые к ликвидации), на ликвидацию которого изготавливается проектно-сметная документация;


в) отсутствие в отношении объекта накопленного вреда окружающей среде и земельного участка, на котором размещен объект накопленного вреда окружающей среде, и на ликвидацию которых изготавливается проектно-сметная документация, обременений и иных обстоятельств, препятствующих проведению инженерных изысканий, а также дальнейших мероприятий по ликвидации объекта.


5. Решение о предоставлении муниципальным образованиям субсидий принимает главный распорядитель средств областного бюджета на конкурсной основе в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.


6. Объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, определяется по следующей формуле:


Ос = (Олбо x (Сi / Урбоi) / (С / Урбоi),


где:


Олбо - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий муниципальным образованиям на организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде;


Сi - стоимость разработки проектно-сметной документации по ликвидации объекта накопленного вреда окружающей среде i-го муниципального образования, претендующего на получение субсидий;


С - стоимость разработки проектно-сметной документации по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде на территории муниципальных образований, подавших заявки на участие в мероприятиях на разработку проектно-сметной документации по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде в соответствии с критериями и условиями, указанными в настоящих Правилах;


Урбоi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.


Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Курской области рассчитывается в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Курской области, утвержденной законами Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций.


Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений Курской области при распределении субсидий между муниципальными образованиями Курской области принимается равным 1.


Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области".


При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидий в очередном финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.


7. Бюджетные заявки на участие в реализации мероприятий программы (подпрограммы) и предоставление субсидий предоставляются муниципальными образованиями по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.


Распределение субсидий между муниципальными образованиями на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Курской области.


8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего:


а) размер предоставляемых субсидий, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;


б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;


в) значения результатов использования субсидий;


г) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;


д) перечень объектов капитального строительства (в случае наличия), отнесенных к объектам накопленного вреда окружающей среде, находящихся в муниципальной собственности, на ликвидацию которых изготавливается проектно-сметная документация, и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения указанных мероприятий в пределах установленной стоимости разработки проектно-сметной документации;


е) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальной программы (подпрограммы), софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) изменение состава мероприятий указанной программы (подпрограммы), на которые предоставляются субсидии;


ж) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»