ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2020 года N 139-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 921-пп



Правительство Оренбургской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 921-пп "Об утверждении государственной программы Оренбургской области "Развитие системы образования Оренбургской области" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 28 июня 2019 года N 449-пп, от 13 августа 2019 года N 633-пп, от 18 декабря 2019 года N 935-пп) следующие изменения:


1.1. В приложение к государственной программе Оренбургской области "Развитие системы образования Оренбургской области" (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.2. Приложения N 1, N 3 - 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 2 - 5 к настоящему постановлению.


2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.



Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 5 марта 2020 г. N 139-пп



Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 921-пп


1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" паспорта государственной программы "Развитие системы образования Оренбургской области" (далее - Программа) изложить в новой редакции:

"Объем бюджетных ассигнований Программы

-

134464290,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 22615137,1 тыс. рублей;

2020 год - 23565396,7 тыс. рублей;

2021 год - 23334701,5 тыс. рублей;

2022 год - 22210762,5 тыс. рублей;

2023 год - 21369146,2 тыс. рублей;

2024 год - 21369146,2 тыс. рублей".


2. В приложении N 2 к Программе:


в графе 3 пункта 37 слова "минстрой; минобр" заменить словом "минобр";


в графе 5 пункта 57 слова "2024 год" заменить словами "2022 год".


3. В приложении N 8 к Программе:


3.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей" изложить в новой редакции:

"Объем бюджетных ассигнований Программы

-

"29546930,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год - 6256138,5 тыс. рублей;

2020 год - 5338136,5 тыс. рублей;

2021 год - 5463235,4 тыс. рублей;

2022 год - 4184070,4 тыс. рублей;

2023 год - 4152674,8 тыс. рублей;

2024 год - 4152674,8 тыс. рублей".


3.2. Подразделы 6.1, 6.2 раздела 6 "Правила предоставления субсидии муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:


"6.1. Правила предоставления и распределения субсидии

бюджетам муниципальных образований на развитие

инфраструктуры дошкольного образования посредством

капитальных вложений в здания муниципальных дошкольных

образовательных организаций в рамках реализации

подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей



Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований Оренбургской области субсидии из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей" государственной программы Оренбургской области "Развитие системы образования Оренбургской области" (далее - субсидия 1).


Субсидия 1 предоставляется при соблюдении следующих условий:


а) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия 1;


б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы;


в) наличие проектов по строительству (реконструкции), приобретению зданий и помещений для ДОО муниципальной собственности (далее - проекты), прошедших отбор в порядке, установленном настоящими Правилами;


г) наличие соглашения о предоставлении субсидии 1, заключенного между минстроем и администрацией муниципального образования по форме, утвержденной минфином.


Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии 1 в очередном финансовом году и на плановый период осуществляется в сроки, установленные минобром с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в пределах объема бюджетных ассигнований, доведенного минфином, определенного минстроем на цели предоставления субсидии 1 на очередной финансовый год и на плановый период (далее - отбор).


Порядок отбора устанавливается минобром с учетом положений настоящих Правил. Комиссия по отбору муниципальных образований и проектов для предоставления субсидии 1 в рамках подпрограммы формируется и утверждается минобром.


Органы местного самоуправления (далее - ОМС) представляют в минобр заявки на участие в отборе (далее - заявка) с приложением:


копии муниципальной программы с комплексом мероприятий, обеспечивающих достижение целей и задач подпрограммы, и нормативного правового акта об утверждении указанной программы;


копии проектной документации, прошедшей государственную экспертизу в установленном законодательством Российской Федерации порядке (сводный сметный расчет, пояснительная записка к проекту, отвод земельного участка, разрешение на проектирование, генеральный план участка, планы здания объекта);


копий приказа и паспорта типового проекта или экономически эффективной проектной документации для повторного применения, включенных в реестр Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;


копий положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее - экспертиза) (при строительстве (реконструкции) зданий и помещений для ДОО);


расчета, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта капитального строительства нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, "Укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-03-2020. Сборник N 03. Объекты народного образования" (при приобретении зданий и помещений для ДОО);


титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на текущий финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком (при строительстве (реконструкции), приобретении зданий и помещений для ДОО);


обоснования потребности в проведении мероприятий по созданию дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте до 3 лет, оформленного на бланке ОМС;


обязательства ОМС по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств, оформленного на бланке ОМС;


обязательства ОМС по обеспечению финансирования расходных обязательств за счет средств местного бюджета в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета в текущем финансовом году, оформленного на бланке ОМС.


В случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации не является обязательным, представляется обоснование необязательности проведения экспертизы с указанием ссылки на нормативный правовой акт.


Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в случае представления:


заявки после окончания срока приема документов, установленного минобром;


документов и материалов не в полном объеме.


Критерии оценки проектов и их значимость:


объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, - значимость равна 0,4;


переходящие строительством объекты муниципальной собственности, ранее финансировавшиеся за счет средств областного бюджета, - значимость равна 0,2;


обоснование потребности в проведении мероприятий по созданию дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте до 3 лет, - значимость равна 0,4;


ввод зданий и помещений для ДОО капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества) в году получения субсидии 1 - значимость равна 0,4;


дополнительные социально значимые показатели (исполнение поручений Президента Российской Федерации) - значимость равна 0,4.


Отбор осуществляется путем формирования итогового рейтинга проектов. Проекту, набравшему наибольшую по значимости оценку, присваивается первый номер в итоговом рейтинге. В случае если у нескольких проектов получается равный результат, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в минобр ранее других.


Право на получение субсидии 1 в текущем финансовом году имеют муниципальные образования, имеющие проекты с наибольшими значениями оценочных критериев.


Переходящие на очередной год проекты, отобранные и финансируемые в предшествующие годы в рамках Программы, сметной стоимостью свыше 100,0 млн. рублей становятся получателями субсидии 1 в очередном финансовом году без отбора при представлении в минобр в установленный срок заявки с приложением следующих документов:


титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на текущий финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком;


обязательства ОМС о финансировании объектов за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный настоящими Правилами уровень софинансирования из областного бюджета, оформленного на бланке ОМС;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»