____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30.07.2020 N 183, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.07.2020).
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области (далее - государственная услуга) разработан в целях обеспечения полноты, качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает требования, обязательные при осуществлении Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) и государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - центры занятости) информирования о положении на рынке труда в Курганской области.
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители (далее - заявители).
Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц.
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (www.czn.kurganobl.ru) (далее - Главное управление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.czn.kurganobl.ru) (далее - официальный сайт службы занятости), Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области (www.trud.kurganobl.ru) (далее - Интерактивный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о способах получения информации можно получить:
- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости;
- в центрах занятости на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление, центр занятости;
- на Едином портале;
- на Интерактивном портале (www.trud.kurganobl.ru);
- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;
- в федеральном реестре;
- в средствах массовой информации;
- в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги работниками центра занятости, Главного управления осуществляется бесплатно.
При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист предоставляет информацию:
- о нормативных правовых актах, регулирующих, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
- о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;
- о принятии решений по конкретному обращению;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц центра занятости, Главного управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления, на Интерактивном портале и Едином портале, в сети "Интернет" и в федеральном реестре.
Специалисты Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.
5. Размещению на Интерактивном портале, на Едином портале, на официальном сайте службы занятости и в федеральном реестре подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления, директорами центров занятости;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок рассмотрения обращений заявителей;
7) настоящий Административный регламент.
6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;