Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2020 года N 79


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30.07.2020 N 183, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.07.2020).
____________________________________________________________________



В соответствии с подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Признать утратившими силу:


Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 6 сентября 2013 года N 156 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области";


Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28 мая 2014 года N 133 "О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 6 сентября 2013 года N 156 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области";


Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 24 ноября 2014 года N 345 "О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 6 сентября 2013 года N 156 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области";


пункт 2 Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28 августа 2015 года N 262 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления по труду и занятости населения Курганской области";


Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 1 апреля 2016 года N 71 "О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 6 сентября 2013 года N 156 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области";


пункт 4 Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17 августа 2016 года N 176 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления по труду и занятости населения Курганской области".


3. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ



Приложение
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 16 марта 2020 г. N 79
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги по
информированию о положении на
рынке труда Курганской области"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области (далее - государственная услуга) разработан в целях обеспечения полноты, качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает требования, обязательные при осуществлении Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) и государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - центры занятости) информирования о положении на рынке труда в Курганской области.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители (далее - заявители).


Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (www.czn.kurganobl.ru) (далее - Главное управление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.czn.kurganobl.ru) (далее - официальный сайт службы занятости), Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области (www.trud.kurganobl.ru) (далее - Интерактивный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о способах получения информации можно получить:


- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости;


- в центрах занятости на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление, центр занятости;


- на Едином портале;


- на Интерактивном портале (www.trud.kurganobl.ru);


- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;


- в федеральном реестре;


- в средствах массовой информации;


- в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.


Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги работниками центра занятости, Главного управления осуществляется бесплатно.


При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист предоставляет информацию:


- о нормативных правовых актах, регулирующих, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);


- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;


- о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;


- о принятии решений по конкретному обращению;


- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц центра занятости, Главного управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления, на Интерактивном портале и Едином портале, в сети "Интернет" и в федеральном реестре.


Специалисты Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.


5. Размещению на Интерактивном портале, на Едином портале, на официальном сайте службы занятости и в федеральном реестре подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости;


2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


4) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления, директорами центров занятости;


5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


6) порядок рассмотрения обращений заявителей;


7) настоящий Административный регламент.


6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:


1) график работы центра занятости;


2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»