ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2020 года N 521-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 440-П



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 440-П "О предоставлении в пользование государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 апреля 2020 года N 521-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 27 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 440-П


1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.1-1 следующего содержания:


"1.1-1. Порядок зачета в счет арендной платы стоимости затрат арендатора на реконструкцию арендуемого государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1-1;".


2. Дополнить приложением N 1-1 следующего содержания:

"Приложение N 1-1



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 июня 2011 года N 440-П


ПОРЯДОК ЗАЧЕТА В СЧЕТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ СТОИМОСТИ ЗАТРАТ АРЕНДАТОРА НА РЕКОНСТРУКЦИЮ АРЕНДУЕМОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


I. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия получения арендатором согласия на проведение работ по реконструкции арендуемого государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и зачета средств за выполнение реконструкции арендуемого государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).


1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.


1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на имущество государственной собственности автономного округа (далее - имущество, объект), составляющее государственную казну автономного округа.

II. Получение арендатором согласия на проведение работ по реконструкции арендуемого государственного имущества автономного округа



2.1. До начала выполнения работ арендатор обращается в департамент с заявлением о согласовании проведения работ по реконструкции (далее - заявление), в котором должны быть указаны виды, сроки выполнения и стоимость работ.


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) заявление об отсутствии решения о ликвидации арендатора - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании арендатора - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности в произвольной форме;


2) акт технического обследования объекта, оформленный в соответствии с требованиями законодательства, отражающий фактическое состояние объекта.


К акту технического обследования прилагаются фотографии объекта.


Акт технического обследования составляется специализированной организацией (проектной организацией), являющейся членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов.


Акт технического обследования должен содержать:


предполагаемый перечень и объем необходимых работ;


обоснование необходимости проведения работ;


заключение о наличии или отсутствии разрушений или угрозы разрушений конструктивных элементов объекта, внутренних сетей;


заключение об отнесении работ к реконструкции и о необходимости (отсутствии необходимости) проведения государственной экспертизы проектной документации;


3) проектная документация по реконструкции объекта, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, с приложением заключения о результатах ее государственной экспертизы (в случае, если в соответствии с законодательством проведение государственной экспертизы является обязательным);


4) сметная документация, составленная в соответствии с требованиями главы 2.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


5) план-график проведения работ.


2.2. В случае непредставления арендатором документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, представления неполного пакета документов, представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, заявление с прилагаемыми документами оставляется без рассмотрения и возвращается арендатору с указанием причин возврата в течение 15 дней со дня его поступления.


2.3. Поступившее от арендатора заявление с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, направляется департаментом имущественных отношений автономного округа (далее - департамент) для рассмотрения в:


- исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий полномочия в сфере строительства и жилищной политики;


- исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий полномочия в сфере транспорта и дорожного хозяйства;


- заинтересованные органы государственной власти автономного округа.


Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней со дня его поступления.


2.4. По результатам рассмотрения департамент с учетом мнения исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:


2.4.1. согласовать проведение реконструкции имущества за счет средств арендатора;


2.4.2. отказать в согласовании проведения реконструкции имущества за счет средств арендатора.


2.5. Департамент отказывает арендатору в согласовании проведения реконструкции имущества в следующих случаях:


2.5.1. арендатор имеет задолженность по арендной плате (штрафам, пени) за имущество;


2.5.2. не представлены документы, обязательно представляемые арендатором согласно пункту 2.1 настоящего Порядка;


2.5.3. не обоснована экономическая целесообразность проведения реконструкции имущества.


2.6. Арендатор вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании проведения реконструкции имущества за счет средств арендатора.


2.7. Решение, оформленное в форме письма, и дополнительное соглашение к договору аренды направляются арендатору в течение 15 дней с момента его принятия.


2.8. Обязанность арендатора произвести за свой счет реконструкцию арендуемого имущества с последующим зачетом затрат в счет арендной платы устанавливается в договоре аренды имущества.


2.9. Стоимость произведенной реконструкции подлежит зачету в счет арендной платы за пользование имуществом только в случае, если арендатором произведена реконструкция арендуемого имущества с согласия департамента.


Затраты на реконструкцию, не согласованные с департаментом, зачету в счет арендной платы не подлежат.


2.10. Затраты арендатора государственного имущества автономного округа на проведение работ по реконструкции объекта компенсируются арендатору в течение срока действия договора аренды путем их зачета в счет подлежащих уплате арендных платежей на условиях, определенных настоящим Порядком, и не могут быть компенсированы в денежном выражении.


2.11. Срок проведения реконструкции объекта определяется департаментом в решении.


2.12. Осуществление строительного контроля, приемки и ввода объекта в эксплуатацию осуществляет организация, уполномоченная на проведение строительного контроля, приемки и ввода объекта в эксплуатацию.


2.13. Арендатор не позднее 60 дней с даты окончания работ по реконструкции объекта, установленной департаментом в решении, представляет в департамент заявление о зачете стоимости затрат на реконструкцию объекта в счет арендной платы (далее - заявление о зачете).


К заявлению о зачете прилагаются следующие документы:


1) акт приемки выполненных работ, составленный в соответствии с унифицированной формой N КС-2, подписанный руководителем уполномоченной организации, указанной в пункте 14 настоящего Порядка;


2) справка о стоимости выполненных работ и затрат, составленная в соответствии с унифицированной формой N КС-3;


3) платежные документы, подтверждающие затраты на выполненные работы (с отметкой банка и иными необходимыми реквизитами);


4) проектная документация;


5) сметная документация;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»