Руководствуясь статьями 41 и 68 Устава муниципального образования город Салехард, в соответствии с решением Городской Думы города Салехарда от 30 октября 2019 года N 17 "Об утверждении структуры Администрации муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в постановление Администрации города от 17 октября 2012 года N 523 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда".
2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 06 мая 2020 года.
Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 523
Положение об управлении делами Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденное приложением N 1 к настоящему постановлению, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 17 октября 2012 N 523
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
I. Общие положения
1. Управление делами Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление делами, Администрация города) является структурным подразделением Администрации города, не обладающим статусом юридического лица.
2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Сферой деятельности Управления делами является:
- организация и проведение мероприятий с участием Главы города Салехарда и (или) должностных лиц Администрации города и Городской Думы города Салехарда;
- организация рассмотрения материалов о награждении граждан и юридических лиц муниципальными наградами города Салехарда;
- организация рассмотрения материалов о присвоении гражданам почетных званий и о награждении наградами Ямало-Ненецкого автономного округа, подготовка ходатайств и материалов к ним о награждении граждан государственными наградами Российской Федерации и соответствующих почетных званий федерального уровня;
- организационно-методическое, документационное обеспечение деятельности Главы города Салехарда, Администрации города, Городской Думы города Салехарда;
- осуществление кадровой работы в Администрации города и координация деятельности структурных подразделений Администрации города по вопросам прохождения муниципальной службы;
- финансово-экономическое обеспечение деятельности Администрации города;
- осуществление деятельности по работе с обращениями граждан, в том числе осуществление контроля за структурными подразделениями Администрации города по организации работы с обращениями граждан.
4. Управление делами осуществляет в установленном порядке изготовление, хранение, использование и уничтожение печатей, штампов и бланков установленного образца, необходимых для осуществления деятельности Главы города Салехарда, Администрации города.
Управление делами имеет собственный бланк по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению, который используется во внутренней деловой переписке со структурными подразделениями Администрации города.
5. Полное наименование: управление делами Администрации муниципального образования город Салехард.
6. Сокращенное наименование: управление делами Администрации города Салехарда.
7. Структуру Управления делами составляют отделы и сектора в установленной сфере деятельности.
8. Структурные подразделения Управления делами осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них. Положения о структурных подразделениях Управления делами утверждаются заместителем Главы Администрации города, управляющим делами. Положение об Управлении делами утверждается постановлением Администрации города.
9. Непосредственное руководство деятельностью структурного подразделения Управления делами осуществляет заместитель Главы Администрации города, управляющий делами.
II. Основные функции
10. Основными функциями Управления делами являются:
10.1. Организация и проведение мероприятий с участием Главы города Салехарда, должностных лиц Администрации города и (или) Городской Думы города Салехарда.
10.2. Обеспечение организационно-методической, документационной деятельности Главы города Салехарда, Администрации города, а также органов местного самоуправления в рамках заключенного соглашения.
10.3. Обеспечение деятельности Главы города Салехарда по определению основных направлений и механизмов реализации кадровой политики и развития муниципальной службы.
10.4. Обеспечение планового характера работы Администрации города, эффективной системы учета и прохождения документов, контроля за их исполнением в Администрации города, совершенствование и ведение делопроизводства.
10.5. Организация рассмотрения поступающих Главе города Салехарда, в Администрацию города служебных документов и обращений граждан, обобщение содержащихся в них предложений и разработка мероприятий по установлению причин, порождающих обоснованные жалобы и замечания населения, осуществление контроля за своевременностью разрешения поставленных в них вопросов.
10.6. Организация, подготовка и проведение заседаний при Главе города Салехарда, Администрации города, осуществление оформления принятых решений.
10.7. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах полномочий Управления.
10.8. Осуществление систематизации и инвентаризации муниципальных правовых актов города Салехарда в рамках компетенции Управления.
10.9. Направление правовых актов Главы города Салехарда, Администрации города, Городской Думы города Салехарда для официального обнародования и опубликования; оформление их официальных (заверенных) копий и осуществление тиражирования и рассылки в структурные подразделения Администрации города, в органы прокуратуры, юстиции в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством, а также на основании запросов, поступивших на имя Главы города Салехарда или Управляющего делами, хранение подлинников муниципальных правовых актов города Салехарда.
10.10. Осуществление общего контроля за выполнением структурными подразделениями Администрации города правовых актов Главы города Салехарда, Администрации города, разработчиком которых является Управление делами, поручений Главы города Салехарда, планов основных мероприятий Администрации города, осуществление разработки и представление предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению их выполнения.
10.11. Организация личного приема граждан Главой города Салехарда и другими должностными лицами Администрации города, Председателем Городской Думы города Салехарда.
10.12. Осуществление ведения кадровой работы в Администрации города, в том числе оформление приема, увольнения, перевода, отпусков работников Администрации города, руководителей структурных подразделений, муниципальных учреждений.
10.13. Организация в соответствии с федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами прохождения муниципальной службы в Администрации города.
10.14. Разработка и реализация целевых, ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности.
10.15. Подготовка и представление отчетов, в том числе статистических, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) муниципальными правовыми актами города Салехарда.
10.16. Предметное управление (администрирование) системой электронного документооборота и делопроизводства в Администрации города.
10.17. Обеспечение Главы города Салехарда, Администрации города в установленном порядке документами, информационными и справочными материалами, официально распространяемыми палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, иными государственными органами, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и общественными объединениями, а также другими информационными и справочными материалами.
10.18. Организация рассмотрения материалов о награждении муниципальными наградами города Салехарда, а также рассмотрения материалов о присвоении гражданам почетных званий и о награждении наградами Ямало-Ненецкого автономного округа, подготовка ходатайств и материалов к ним о награждении граждан государственными наградами Российской Федерации и о присвоении соответствующих почетных званий федерального уровня.
10.19. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Салехарда.
III. Права
Управление делами при реализации возложенных на него функций имеет право:
11. Запрашивать и получать в установленном порядке от физических и юридических лиц, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа и их структурных подразделений информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Управление делами.
12. В установленном порядке вносить на рассмотрение Главе города Салехарда, его заместителям:
- проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;