В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 07.08.2018 N 367-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления правительства Мурманской области", от 21.08.2018 N 393-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов", от 15.02.2019 N 60-ПП и от 11.04.2019 N 161-ПП "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области", утвержденный приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 10.07.2013 N ОД-118 (в редакции от 11.12.2015 N ОД-131), изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на начальника управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка Н.Ю. Иванову.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономического развития Мурманской области А.В. Шпак.
Министр
экономического развития
Мурманской области
Е.М.ТИХОНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Административный регламент регулирует порядок предоставления сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области.
1.2.1. Заявителями для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области (далее - государственная услуга), являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность в простой письменной форме.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Министерства.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы, адресах электронной почты Министерства экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) подлежат размещению и актуализации:
- на официальном сайте Министерства;
- о Министерстве - на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области" (http://minec.gov-murman.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Информирование осуществляется в устном и письменном виде.
1.3.4. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной и почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе официального сайта Министерства, Единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
- средств массовой информации;
- печатных информационных материалов;
- информационных стендов.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, обязано:
- назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и информирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.
Если должностное лицо не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
- предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.3.7. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.8. Письменный ответ подписывает руководитель Министерства или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.9. При письменном консультировании должностное лицо, ответственное за информирование, направляет ответ заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.10. Результатом информирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- об органе, предоставляющем государственную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц.
Кроме того, заявителю оказывается помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении государственной услуги.
1.3.11. Должностные лица, ответственные за прием и информирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.12. На информационных стендах (информационных терминалах), в том числе на официальном сайте Министерства, Едином портале размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте Министерства;
б) сведения о графике работы Министерства;
в) сведения о графике приема граждан;
г) настоящий Административный регламент;
д) основания для отказа в предоставлении государственной услуга;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) срок предоставления государственной услуги;
з) форма заявления;
и) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, предоставляющих государственную услугу (раздел 5 настоящего Административного регламента).