МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июля 2019 года N ОД-81


О внесении изменений в административный регламент Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области"



В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 07.08.2018 N 367-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления правительства Мурманской области", от 21.08.2018 N 393-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов", от 15.02.2019 N 60-ПП и от 11.04.2019 N 161-ПП "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести изменения в административный регламент Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области", утвержденный приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 10.07.2013 N ОД-118 (в редакции от 11.12.2015 N ОД-131), изложив его в новой редакции согласно приложению.


2. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на начальника управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка Н.Ю. Иванову.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономического развития Мурманской области А.В. Шпак.



Министр
экономического развития
Мурманской области
Е.М.ТИХОНОВА



Приложение
к приказу
Министерства экономического развития
Мурманской области
от 9 июля 2019 г. N ОД-81



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области.



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области (далее - государственная услуга), являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность в простой письменной форме.



1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Министерства.


1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы, адресах электронной почты Министерства экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) подлежат размещению и актуализации:


- на официальном сайте Министерства;


- о Министерстве - на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области" (http://minec.gov-murman.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.


1.3.3. Информирование осуществляется в устном и письменном виде.


1.3.4. Информирование осуществляется с использованием:


- средств телефонной и почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе официального сайта Министерства, Единого портала: http://www.gosuslugi.ru;


- средств массовой информации;


- печатных информационных материалов;


- информационных стендов.


1.3.5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, обязано:


- назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.


1.3.6. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и информирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.


Если должностное лицо не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:


- предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;


- назначить другое удобное для заявителя время для консультации.


1.3.7. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.


1.3.8. Письменный ответ подписывает руководитель Министерства или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.


Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.


1.3.9. При письменном консультировании должностное лицо, ответственное за информирование, направляет ответ заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.10. Результатом информирования является предоставление обратившемуся лицу информации:


- об органе, предоставляющем государственную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;


- о перечне документов, необходимых для оказания государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц.


Кроме того, заявителю оказывается помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении государственной услуги.


1.3.11. Должностные лица, ответственные за прием и информирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.12. На информационных стендах (информационных терминалах), в том числе на официальном сайте Министерства, Едином портале размещается следующая информация:


а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте Министерства;


б) сведения о графике работы Министерства;


в) сведения о графике приема граждан;


г) настоящий Административный регламент;


д) основания для отказа в предоставлении государственной услуга;


е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


ж) срок предоставления государственной услуги;


з) форма заявления;


и) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, предоставляющих государственную услугу (раздел 5 настоящего Административного регламента).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»