ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2020 года N 287


О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 26.09.2018 N 843



В связи с необходимостью оснащения объектов капитального ремонта оборудованием и инвентарем правительство Воронежской области постановляет:


1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 26.09.2018 N 843 "Об утверждении Порядка формирования и реализации областной адресной программы капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 29.01.2019 N 59, от 26.03.2019 N 289, от 24.10.2019 N 1015) следующие изменения:


1.1. Название постановления дополнить словами ", и их материально-технического оснащения".


1.2. Преамбулу после слов "областной (муниципальной) собственности" дополнить словами ", и их материально-технического оснащения".


1.3. Пункт 1 дополнить словами ", и их материально-технического оснащения".


1.4. Порядок формирования и реализации областной адресной программы капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.



Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ



Приложение
к постановлению
правительства Воронежской области
от 01.04.2020 N 287



"Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 26.09.2018 N 843



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ОБЛАСТНОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ, И ИХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ



I. Основные положения


1. Областная адресная программа капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности, и их материально-технического оснащения (далее - адресная программа капитального ремонта и материально-технического оснащения) утверждается правовым актом правительства Воронежской области и определяет направления расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных:


а) федеральным законом о федеральном бюджете и соглашениями о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области или правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающими распределение межбюджетных трансфертов соответственно из резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства областной (муниципальной) собственности и их материально-техническому оснащению (за исключением линейных объектов);


б) законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям средств областного бюджета:


- на проведение капитального ремонта (в том числе ремонтно-реставрационных работ) объектов капитального строительства государственной собственности Воронежской области (за исключением линейных объектов), включая проектно-изыскательные работы для нужд капитального ремонта (далее - объекты капитального ремонта областной собственности);


- материально-техническое оснащение объектов капитального ремонта областной собственности;


- предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов на выполнение капитального ремонта (в том числе ремонтно-реставрационных работ) объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением линейных объектов), включая проектно-изыскательские работы для нужд капитального ремонта (далее - объекты капитального ремонта муниципальной собственности);


- предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов на материально-техническое оснащение объектов капитального ремонта муниципальной собственности.


2. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении работ по капитальному ремонту (в том числе ремонтно-реставрационных работ) объектов капитального строительства муниципальной собственности, включая проектно-изыскательские работы для нужд капитального ремонта, а также их материально-техническому оснащению предоставляются в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.


Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах и в соответствии с распределением средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


3. Адресная программа капитального ремонта и материально-технического оснащения утверждается ежегодно сроком на три года на очередной финансовый год и на плановый период.



II. Порядок формирования адресной программы капитального ремонта и материально-технического оснащения


1. Проект адресной программы капитального ремонта и материально-технического оснащения формируется департаментом экономического развития Воронежской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области исходя из приоритизации объектов, требующих проведения капитального ремонта, установленной в пункте 5.6 раздела II настоящего Порядка, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта и материально-технического оснащения объектов капитального строительства, источники финансирования которых указаны в подпунктах "а", "б" пункта 1 раздела I настоящего Порядка.


2. В проекте адресной программы капитального ремонта и материально-технического оснащения указываются следующие данные:


а) наименование раздела бюджетной классификации;


б) наименование государственной программы (проекта государственной программы) Воронежской области, подпрограмм, основных мероприятий, в рамках которых предусмотрено (предполагается) финансирование и (или) софинансирование капитального ремонта и материально-технического оснащения;


в) наименование и адрес расположения объектов капитального ремонта, включая их материально-техническое оснащение;


г) объемы бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов, направляемых:


- на капитальный ремонт объектов областной (муниципальной) собственности;


- материально-техническое оснащение объектов областной (муниципальной) собственности;


д) наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области - главного распорядителя средств областного бюджета.


3. Государственными заказчиками объектов областной собственности, муниципальными заказчиками объектов муниципальной собственности являются лица, определенные пунктами 5, 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


4. Формирование проекта адресной программы капитального ремонта и материально-технического оснащения осуществляется на основе предложений исполнительных органов государственной власти Воронежской области.


5. В соответствии с перечнем мероприятий и в установленные сроки, которые утверждаются правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:


5.1. Департамент экономического развития Воронежской области утверждает и доводит до исполнительных органов государственной власти Воронежской области форму заявки и перечень документов для подготовки предложений по объектам капитального ремонта областной (муниципальной) собственности и их материально-техническому оснащению.


5.2. Администрации муниципальных образований Воронежской области представляют в исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с отраслевой принадлежностью предложения о необходимых объемах софинансирования объектов капитального ремонта и материально-технического оснащения объектов муниципальной собственности согласно подпунктам "а" - "в" настоящего пункта с приложением сведений об объемах средств, планируемых в очередном финансовом году и плановом периоде в бюджете муниципального образования на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и их материально-техническое оснащение.


5.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области представляют в департамент экономического развития Воронежской области, департамент строительной политики Воронежской области и департамент финансов Воронежской области предложения по объектам областной (муниципальной) собственности с указанием необходимых объемов бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта и их материально-техническое оснащение в очередном финансовом году и плановом периоде, состоящие из:


а) заявки для подготовки перечня предложений по объектам капитального ремонта и их материально-техническому оснащению;


б) пояснительной записки к заявке с расчетами и обоснованиями необходимости проведения капитального ремонта по каждому объекту и его материально-технического оснащения;


в) предложения о предполагаемых главных распорядителях бюджетных средств по объектам областной (муниципальной) собственности:


- по выполнению работ по капитальному ремонту объектов, первоначальная стоимость которых составляет более 30 млн рублей, а также объектов культурного наследия независимо от первоначальной стоимости капитального ремонта - департамент строительной политики Воронежской области;


- выполнению работ по капитальному ремонту объектов, первоначальная стоимость которых составляет менее 30 млн рублей, - исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с их компетенцией;


- материально-техническому оснащению отремонтированных объектов независимо от первоначальной стоимости - исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с их компетенцией;


г) иные документы, перечень и форма которых утверждаются департаментом экономического развития Воронежской области в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела.


5.4. Департамент финансов Воронежской области доводит до исполнительных органов государственной власти Воронежской области максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию государственных программ Воронежской области в рамках адресной программы капитального ремонта и материально-технического оснащения.


5.5. Главные распорядители средств областного бюджета направляют в департамент экономического развития Воронежской области уточненную информацию по объектам областной (муниципальной) собственности и объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом приоритизации объектов и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета, сформированных по государственным программам Воронежской области.


5.6. Департамент экономического развития Воронежской области на основании предложений, представленных исполнительными органами государственной власти Воронежской области по объектам капитального ремонта областной (муниципальной) собственности и их материально-техническому оснащению, во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области с учетом доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на реализацию государственных программ Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде формирует сводный перечень предложений по объектам областной (муниципальной) собственности, требующим капитального ремонта и материально-технического оснащения в первоочередном порядке, необходимым объемам бюджетных ассигнований на финансирование объектов областной (муниципальной) собственности (далее - сводный перечень предложений).


В приоритетном порядке в сводный перечень предложений включаются:


а) объекты, капитальный ремонт и материально-техническое оснащение которых начаты в периоде, предшествующем текущему финансовому году, и подлежат завершению в очередном финансовом году или плановом периоде;


б) объекты капитального ремонта, предусмотренные к финансированию в составе адресной программы капитального ремонта и материально-технического оснащения в году, предшествующем текущему финансовому году, в объемах, определенных плановым периодом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»