____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 13.02.2024 N 27/Пр/48, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 14.02.2024).
____________________________________________________________________
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения краевого реестра получателей ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.
2. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр
Н.В.ОСЬКИНА
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ КРАЕВОГО РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения учета получателей ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее - "ежемесячная выплата") в Алтайском крае и регулирует формирование и ведение краевого реестра получателей ежемесячной выплаты (далее - "реестр").
2. Реестр - это электронный список получателей ежемесячной выплаты, назначенной в соответствии с Положением о назначении и осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденным указом Губернатора Алтайского края от 09.04.2020 N 54.
3. Ведение реестра осуществляется Министерством социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края).
4. Краевые государственные казенные учреждения управления социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам по месту жительства (пребывания) получателя ежемесячной выплаты (далее - "управление") на основании документов его личного дела вносят сведения в автоматизированную информационную систему, обеспечивающую предоставление государственных услуг в системе социальной защиты населения Алтайского края. На основании сведений данной автоматизированной системы осуществляется формирование (информационное наполнение) сегмента реестра.
5. Реестр формируется в электронном виде в установленном формате (приложение к настоящему Порядку) и содержит следующую информацию:
1) о получателе ежемесячной выплаты:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дату рождения;
в) пол;
г) адрес места жительства (пребывания);
д) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа, тип документа, удостоверяющего личность;
2) о ребенке, на которого назначена ежемесячная выплата:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дату рождения;
в) пол;
г) серию и номер, дату выдачи свидетельства о рождении ребенка, наименование выдавшего его органа;
3) сведения о суммах и сроках осуществления ежемесячной выплаты (период выплаты, сумма, выплаченная в отчетном периоде).
6. Минсоцзащита Алтайского края приказом определяет лиц, ответственных за формирование, нормативное и правовое сопровождение реестра, проведение тестирования и отработку его результатов.
7. Управление приказом начальника управления определяет лиц, ответственных за нормативное и правовое сопровождение, формирование (информационное наполнение) и передачу сегмента реестра.
8. Управление 2 раза в месяц (6 и 20 числа) направляет в Минсоцзащиту Алтайского края сегмент реестра для формирования реестра.
9. Минсоцзащита Алтайского края формирует реестр путем объединения сегментов реестра и проводит его тестирование с целью определения правомерности предоставления получателям, указанным в реестре, ежемесячной выплаты.
10. Информация о получателях ежемесячной выплаты, содержащаяся в реестре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
ФОРМАТ РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Реестр формируется Министерством социальной защиты Алтайского края в следующем виде:
1. Имя файла с реестром имеет вид MMGGVM.DBF, где MM - отчетный месяц, GG - отчетный год, VM - обозначение реестра.
2. Структура записи файла с реестром в формате Dbase IV.
N п/п | Имя поля | Длина | Тип | Значение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | DIST | 2 | N | код управления |
2. | FAMILY | 25 | C | фамилия получателя |
3. | NAME | 25 | C | имя получателя |
4. | FATHER | 25 | C | отчество получателя (при наличии) |
5. | DROGD | 8 | D | дата рождения получателя |
6. | POL | 1 | C | пол получателя |
7. | PUNKT | 20 | C | населенный пункт |
8. | STREET | 20 | C | наименование улицы |
9. | HOUSE | 6 | C | номер дома |
10. | KORP | 5 | C | корпус |
11. | FLAT | 8 | C | квартира |
12. | TDOC | 2 | N | тип документа, удостоверяющего личность <*> |
13. | SDOC | 10 | C | серия документа, удостоверяющего личность |
14. | NDOC | 10 | C | номер документа, удостоверяющего личность |
15. | DDOC | 8 | D | дата выдачи документа |
16. | ORGAN | 80 | C | наименование выдавшего органа |
17. | CHFAMILY | 25 | C | фамилия ребенка |
18. | CHNAME | 25 | C | имя ребенка |
19. | CHFATHER | 25 | C | отчество ребенка (при наличии) |
20. | CHDROGD | 8 | D | дата рождения ребенка |
21. | CHPOL | 1 | C | пол ребенка |
22. | CHSDOC | 10 | C | серия свидетельства о рождении ребенка |
23. | CHNDOC | 10 | N | номер свидетельства о рождении ребенка |
24. | DBEG | 8 | D | начало периода выплаты |
25. | DEND | 8 | D | окончание периода выплаты |
26. | SUM | 12.2 | N | сумма, подлежащая к выплате, в отчетном периоде (руб., коп.) |
________________
* Поле 12 (TDOC) заполняется кодом типа удостоверения личности:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2. Паспорт гражданина СССР.
3. Дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации.