В соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 06.12.2019 N 411 "О бюджете города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 19.08.2014 N 1802 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015 - 2025 годы" (в редакции постановления от 29.03.2019 N 483) следующие изменения:
1.1. Раздел "Паспорт муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015 - 2025 годы" изложить в новой редакции (приложение 1);
1.2. Пункт 2.3 раздела 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации" изложить в следующей редакции:
"2.3. Конечные результаты реализации Программы
Решение поставленных задач позволит:
снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города по отношению к 2017 году до 19,0%;
снизить количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения (не более 4 человек);
увеличить удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог, до 44,3%;
увеличить долю дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", до 85,1%;
обновить 220 единиц подвижного состава городского транспорта;
обустроить 45 остановочных пунктов;
обеспечить выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения, не менее 85,0%;
увеличить долю транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта, до 35,7%;
увеличить долю освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию, до 52,9%;