ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Департамента лесного комплекса Вологодской области (далее - гражданские служащие) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом профсоюзной организации Департамента лесного комплекса Вологодской области (далее - Департамент), участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Получение разрешения представителя нанимателя на участие в управлении некоммерческими организациями осуществляется путем подачи гражданским служащим заявления в письменной форме, рекомендуемый образец которого приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
4. Заявление представляется гражданским служащим не позднее чем за 30 дней до даты начала планируемого участия в управлении некоммерческой организацией в управление правовой и кадровой работы Департамента (далее - управление).
К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организацией, копии учредительных документов, а также иные документы, определяющие характер предстоящей деятельности в некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
5. До представления заявления в управление гражданский служащий лично направляет заявление руководителю структурного подразделения Департамента, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией путем заполнения соответствующей графы заявления.
6. Заявление регистрируется управлением в день его поступления в журнале регистрации заявлений, рекомендуемый образец которого приведен в приложении 2 к настоящему Порядку.
Копия поступившего заявления с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего заявление лица выдается гражданскому служащему под подпись в журнале регистрации заявлений либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
Ведение и хранение журнала, а также регистрация заявлений осуществляется уполномоченным гражданским служащим управления.
Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен. Исправленные записи заверяются лицом, ответственным за ведение и хранение журнала.
7. Управление осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения с согласия гражданского служащего, представившего заявление, с ним может проводиться беседа и получение от него письменных пояснений.
8. Мотивированное заключение содержит:
а) информацию, изложенную в заявлении;