Действующий

Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Иркутской области и признании утратившими силу отдельных правовых актов Губернатора Иркутской области (с изменениями на 25 марта 2024 года)



Глава 4. ФУНКЦИИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ


30. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами и иными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.


31. Состав Комиссии утверждается правовым актом Губернатора Иркутской области.


32. Комиссия осуществляет следующие функции по формированию и ведению резерва управленческих кадров:


1) рассматривает предложения по совершенствованию порядка формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров, а также предложения по вопросам подготовки управленческих кадров;


2) оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе оценочных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, тестирование и иные методы оценки по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по целевой должности;


3) рассматривает в пределах своей компетенции документы, связанные с принятием решения Комиссии по вопросу о включении кандидата в резерв управленческих кадров;


4) принимает решение о включении (об отказе во включении) кандидатов в резерв управленческих кадров по результатам голосования членов Комиссии, об исключении кандидатов из кадрового резерва по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;


5) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.


33. Для осуществления своих функций Комиссия имеет право:


1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления и иных муниципальных органов муниципальных образований Иркутской области, организаций, граждан информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;


2) утверждать Порядок работы Комиссии, Методику и критерии отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров;


3) создавать по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, рабочие и экспертные группы;


4) приглашать на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций;


5) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации, а также ученых и специалистов;