10. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту подается заявителем, его представителем в Центр лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием заявления электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. Заявление может быть подано через МФЦ.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
Заявление на обеспечение оздоровительной или санаторно-курортной путевкой на льготных условиях с частичной оплатой из личных средств подается не чаще одного раза в два года.
11. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель);
б) оригинал справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение формы N 070/у, утвержденной приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (далее - Справка) (срок действия 12 месяцев).
12. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности заявителя (представителя) указанные документы подлежат возврату заявителя (представителю). При поступлении заявления по почте либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
13. Документы, представляемые на личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях (за исключением документа, указанного в подпункте "б" пункта 11 Регламента, предоставляемого в подлиннике).
При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов Центр осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении (за исключением документа, указанного в подпункте "б" пункта 11 Регламента). Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю, его представителю (за исключением документа, указанного в подпункте "б" пункта 11 Регламента).
При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка Центром). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю.
По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 11 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 16 Регламента. Подлинники документов по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 16 Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения.
14. В целях обеспечения принятия решения о выделении оздоровительной или санаторно-курортной путевки в Социально-оздоровительный центр специалист Центра не позднее 35 календарных дней до начала проведения оздоровительных мероприятий или санаторно-курортного лечения в Социально-оздоровительном центре уведомляет граждан, поставленных на учет нуждающихся в оздоровительных или санаторно-курортных путевках, о необходимости представления в обязательном порядке следующих документов: