В постановление Правительства Тюменской области от 06.03.2006 N 46-п "Об организации мониторинга рынка труда Тюменской области" внести следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение об организации мониторинга состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда Тюменской области (далее - мониторинг) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению".
2. Дополнить новым пунктом 2 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"2. Утвердить Порядок разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Тюменской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.".
3. Пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исполнительным органам государственной власти Тюменской области принимать участие в проведении мониторинга рынка труда Тюменской области в соответствии с Положением и Порядком, указанными в пунктах 1, 2 настоящего постановления соответственно.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления принимать участие в проведении мониторинга в соответствии с Положением и Порядком, указанными в пунктах 1, 2 настоящего постановления соответственно.".
4. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
5. Дополнить приложением N 2 к постановлению в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.В.МООР
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНЫХ ОЦЕНОК РЫНКА ТРУДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения мониторинга состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда Тюменской области (далее - мониторинг).
Мониторинг проводится Департаментом труда и занятости населения Тюменской области один раз в два года. При этом каждый второй год начиная с 2018 года считается годом проведения мониторинга.
2. Данные мониторинга используются:
а) для формирования базы данных автоматизированной системы "Мониторинг рынка труда" с последующей оценкой эффективности распределения и использования трудовых ресурсов в Тюменской области;
б) при разработке мероприятий, направленных на достижение в Тюменской области баланса спроса и предложения на региональном рынке труда, в том числе между использованием региональных трудовых ресурсов и привлекаемых иностранных работников;
в) для осуществления в установленном порядке мер активной политики занятости, включая мероприятия по содействию трудоустройству и профессиональной ориентации населения;
г) при разработке и осуществлении мероприятий, направленных на сохранение и развитие трудового потенциала граждан, проживающих в Тюменской области, включая создание условий для внутрирегионального перемещения трудовых ресурсов;
д) при подготовке предложений по совершенствованию социально-трудовых аспектов государственной миграционной политики, включая вопросы привлечения и использования иностранных работников;
е) при подготовке предложений по определению квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию с целью осуществлять трудовую деятельность и разрешений на временное проживание в Российской Федерации;
ж) для формирования государственного заказа на предоставление начального профессионального и среднего профессионального образования;
з) для информирования населения и работодателей о ситуации на региональном рынке труда.
3. Департамент труда и занятости населения Тюменской области в целях организации мониторинга:
а) привлекает к работе, в том числе на договорной основе, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов для проведения мониторинга, подготовки соответствующих документов;
б) осуществляет информационно-методическое обеспечение мониторинга и контроль за его проведением;
в) организует проведение социологических исследований.
4. Мониторинг проводится с использованием сведений, предоставляемых:
а) Департаментом здравоохранения Тюменской области, Департаментом социального развития Тюменской области, Департаментом культуры Тюменской области, Департаментом физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тюменской области по форме мониторинга согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) Департаментом образования и науки Тюменской области по формам мониторинга согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению;
в) УМВД России по Тюменской области по форме мониторинга согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Организации, указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, предоставляют сведения в отношении подведомственных организаций.
5. Организации, указанные в пункте 4 настоящего Положения, предоставляют сведения в Департамент труда и занятости населения Тюменской области в срок до 1 мая года проведения мониторинга.
6. Департамент труда и занятости населения Тюменской области на основе поступивших сведений в срок до 1 апреля года, следующего за годом проведения мониторинга, формирует и направляет на рассмотрение и утверждение Экспертного совета по мониторингу и прогнозированию кадровых потребностей региона, созданного заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента труда и занятости населения Тюменской области, отчет по мониторингу и прогнозированию кадровых потребностей региона (далее - отчет), содержащий:
- описание используемого метода (методов) прогнозирования;
- оценку и анализ заявленной потребности в работниках в разрезе муниципальных образований, в разрезе основных видов экономической деятельности, профессий (специальностей);
- оценку и анализ планируемого высвобождения работников в разрезе муниципальных образований, в разрезе основных видов экономической деятельности, профессий (специальностей);
- оценку и анализ выпуска специалистов в разрезе муниципальных образований, в разрезе профессий (специальностей);
- оценку, прогноз и анализ миграционных потоков;
- характеристику инвестиционной активности региона (инвестиционная политика Тюменской области, реализация инвестиционных проектов и их влияние на рынок труда), прогноз заявленной потребности в работниках организаций, реализующих и планирующих к реализации инвестиционные проекты, а также перечень специальностей и профессий, необходимых для реализации инвестиционных проектов;
- баланс спроса и предложения рабочей силы;
- выводы и рекомендации по достижению баланса на региональном рынке труда.
7. Утвержденный Экспертным советом по мониторингу и прогнозированию кадровых потребностей региона отчет в течение 7 рабочих дней со дня утверждения размещается Департаментом труда и занятости населения Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Интерактивном портале Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Сведения о составе, перспективной потребности в кадрах и высвобождении работников
Наименование организации | |||||||||||||||||||||
Юридический адрес | |||||||||||||||||||||
Почтовый адрес | |||||||||||||||||||||
Руководитель | |||||||||||||||||||||
Год заполнения формы | |||||||||||||||||||||
Форма собственности | |||||||||||||||||||||
Среднесписочная численность работников | |||||||||||||||||||||
Код организации по ОКПО | Код по основному виду деятельности по ОКВЭД | Код территории по ОКТМО | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||
ИНН: | КПП: | ОГРН: | |||||||||||||||||||
Наименование должностей служащих и профессий рабочих | Код по ОКПДТР | Дополнительная потребность в работниках в прогнозируемом периоде | Предполагаемое высвобождение работников в прогнозируемом периоде | ||||||||||||||||||
20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | ||||||||||||
Всего | из них | Всего | из них | Всего | из них | Всего | из них | Всего | из них | ||||||||||||
ВПО <*> | ВПО | ВПО | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |||||
В целом по организации: |