Действующий

Об отдельных вопросах реализации дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по содействию работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов и признании утратившими силу отдельных приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области



Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 1 апреля 2020 г. N 42-п



ПОРЯДОК
 работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п (далее - Порядок предоставления субсидии), регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении Омской области - центре занятости населения (далее - центр занятости).


2. К функциям комиссии относятся:


1) рассмотрение заявок на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - заявка на предоставление субсидии), поступивших в центр занятости от юридических лиц, некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области (далее - получатели субсидии, работодатели);


2) проверка работодателей на соответствие критериям, установленным пунктами 5 - 6.1 Порядка предоставления субсидии, а также требованиям, установленным пунктом 16.1 Порядка предоставления субсидии;


3) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности представленных работодателем документов, предусмотренных пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии;


4) отбор получателей субсидии;


5) подготовка и подписание заключений о целесообразности или нецелесообразности предоставления работодателю субсидии (далее - заключение комиссии).


3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.


4. Председатель комиссии:


1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление субсидии принимает решение о дате проведения заседания комиссии;


2) осуществляет общее руководство работой комиссии;


3) проводит заседание комиссии;


4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;


5) распределяет обязанности между членами комиссии;