Действующий

О размерах вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения города Смоленска (с изменениями на 23 марта 2023 года)



Таблица 4



Допустимая нагрузка на ось транспортного средства


(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 23.03.2023 N 684-адм)

Расположение осей транспортного средства <*>

Расстояние между сближенными осями, м

Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильных дорог, рассчитанных на нормативную нагрузку 10 т на ось

1

2

3

Одиночная ось

свыше 2,5

9 (10)

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1 (включительно);

10 (11)

свыше 1 до 1,3 (включительно);

13 (14)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно);

15 (16)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

17 (18)

Группа сближенных строенных осей

до 1 (включительно);

15 (16,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно);

18 (19,5)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно);

21 (22,5 <***>)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

22 (23)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колес на оси)

до 1 (включительно);

5 (5,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно);

6 (6,5)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно);

6,5 (7)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

7 (7,5)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно);

9,5

свыше 1 до 1,3 (включительно);

10,5

свыше 1,3 до 1,8 (включительно);

12

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

13,5


________________


* Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 м (включительно).


** Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.


*** В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.


Примечания:


1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).


2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.


3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.


4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.


5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).


6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:


а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации"):