В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Смоленска от 06.04.2020 N 738-адм "О размерах вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения города Смоленска" и приложение к нему следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" заменить словами "от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Таблицу 3 изложить в новой редакции (приложение N 1).
1.2.2. Таблицу 4 и сноски к ней изложить в новой редакции (приложение N 2).
1.2.3. В подпункте "а" пункта 6 примечаний к таблице 4 слова "приложением N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "приложением N 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации".
2. Управлению информационных технологий Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
3. Муниципальному казенному учреждению "Городское информационное агентство" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава города Смоленска
А.А.БОРИСОВ
Таблица 3
Показатели и постоянные коэффициенты для расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
N п/п | Наименование показателей | Обозначение | Размер показателя |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Базовый компенсационный индекс текущего года | Ттт | рассчитывается по формуле Ттт = Тпг x Iтг согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
2. | Коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон | Кдкз | 2,07 |
3. | Коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации | Ккап.рем | 1 |
4. | Исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, руб./100 км | Рисх.пм | 7365 |
5. | Коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации | Кпм | 1 |
6. | Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, т | Н | 10 |
7. | Исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, руб./100 км | Рисх.ось | 1840 |
8. | Коэффициент учета превышения массы | c | 0,01675 |
9. | Постоянные коэффициенты | a | 37,7 |
b | 2,4 | ||
10. | Коэффициент, учитывающий природно-климатические условия | Ксез | 0,35 |
Таблица 4
Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Расположение осей транспортного средства <*> | Расстояние между сближенными осями, м | Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильных дорог, рассчитанных на нормативную нагрузку 10 т на ось |
1 | 2 | 3 |
Одиночная ось | свыше 2,5 | 9 (10) |
Группа сближенных сдвоенных осей | до 1 (включительно); | 10 (11) |
свыше 1 до 1,3 (включительно); | 13 (14) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно); | 15 (16) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 17 (18) | |
Группа сближенных строенных осей | до 1 (включительно); | 15 (16,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно); | 18 (19,5) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно); | 21 (22,5 <***>) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 22 (23) | |
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колес на оси) | до 1 (включительно); | 5 (5,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно); | 6 (6,5) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно); | 6,5 (7) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 7 (7,5) | |
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно); | 9,5 |
свыше 1 до 1,3 (включительно); | 10,5 | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно); | 12 | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 13,5 |
________________
* Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 м (включительно).
** Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.
*** В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.