АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2020 года N 206


Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов



В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" администрация Липецкой области постановляет:


1. Утвердить Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.


2. Управлению финансов Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджетов, исполнительных органов государственной власти Липецкой области и управлений, входящих в структуру администрации Липецкой области, для формирования проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2.


3. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению экономического развития Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3.


4. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, управлениям, входящим в структуру администрации Липецкой области, обеспечить представление в управление финансов Липецкой области по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.



Глава администрации
Липецкой области
И.Г.АРТАМОНОВ



Приложение 1
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
составления проектов областного
бюджета и бюджета территориального
фонда обязательного медицинского
страхования Липецкой области
на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов"



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ


1. Управление финансов Липецкой области:


до 1 июля:


разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Липецкой области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - на 2021 год и плановый период);


определяет объем дорожного фонда области на 2021 год и плановый период;


до 3 августа:


осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;


доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период;


разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2021 год и плановый период;


до 17 августа:


доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области на 2021 год и плановый период:


дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;


объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;


дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям.


2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области:


до 15 июня разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и плановый период;


до 22 июня осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.


3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов Липецкой области:


до 1 июля:


реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и плановый период;


проекты нормативных правовых актов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств Липецкой области на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;


обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам Липецкой области на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом;


заявку и обоснование на выделение средств для дополнительного финансирования на осуществление переданных органам государственной власти области государственных полномочий Российской Федерации сверх объемов соответствующих субвенций из федерального бюджета;


информацию о расходных обязательствах муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета в 2021 году и плановом периоде;


до 17 августа:


распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и плановый период по целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;


цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг на 2021 год и плановый период;


цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на 2021 год и плановый период;


методики (проекты методик) расчета объема субвенций и перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета;


перечень муниципальных учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия;


прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде;


до 15 октября:


распределение субсидий местным бюджетам на 2021 год и плановый период;


распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий на 2021 год и плановый период;


проекты изменений в паспорта государственных программ Липецкой области, согласованные с управлением экономического развития Липецкой области и управлением финансов Липецкой области.


4. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители и соисполнители государственных программ) представляют в управление экономического развития Липецкой области в срок:


до 17 августа прогнозный объем средств федерального бюджета в рамках государственных программ, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде;


до 21 сентября уточненное по результатам согласования в администрации Липецкой области распределение в разрезе государственных программ Липецкой области предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач государственных программ Липецкой области по формам в соответствии с приложениями 2, 4, 5 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294.


5. Администрация Липецкой области до 7 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования.



Приложение 2
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
составления проектов областного
бюджета и бюджета территориального
фонда обязательного медицинского
страхования Липецкой области
на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов"



ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, В УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ



Таблица

N

п/п

Наименование информации

Период(ы)

Наименование главного администратора доходов бюджетов, исполнительного органа государственной власти Липецкой области, управления, входящего в структуру администрации Липецкой области

1.

Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)

2021, 2022, 2023 годы

Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области

2.

Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)

2020 год

3.

Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов

2021, 2022, 2023 годы

Управление Росприроднадзора по Липецкой области

4.

Оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов

2020 год

5.

Прогнозы поступлений по администрируемым доходным источникам

2021, 2022, 2023 годы

     Управление делами администрации области;

     Управление образования и науки Липецкой области;

     Управление сельского хозяйства Липецкой области;

     Управление ветеринарии Липецкой области;

     Управление энергетики и тарифов Липецкой области;

     Управление здравоохранения Липецкой области;

     Управление культуры и туризма Липецкой области;

     Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области;

     Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области;

     Государственная жилищная инспекция Липецкой области;

     Управление социальной защиты населения Липецкой области;

     Управление труда и занятости Липецкой области;

     Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области;

     Управление физической культуры и спорта Липецкой области;

     Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области;

     Управление ЗАГС и архивов Липецкой области;

     Управление административных органов Липецкой области;

     Управление строительства и архитектуры Липецкой области;

     Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области;

     Управление дорог и транспорта Липецкой области;

     Управление лесного хозяйства Липецкой области;

     Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области;

     Управление экономического развития Липецкой области;

     Управление внутренней политики Липецкой области;

     Управление инвестиций и инноваций Липецкой области;

     Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Липецкой области;

     Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области;

     Юго-Восточное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Центрального Федерального округа;

     Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области;

     Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту;

     Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области;

     Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Липецкой области;

     Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Тамбовской, Липецкой и Рязанской областям";

     Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области;

     Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу;

     Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области;

     Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области;

     Генеральная прокуратура Российской Федерации

6.

Оценка поступлений по администрируемым доходным источникам

2020 год

7.

Прогноз социально-экономического развития области

2021, 2022, 2023 годы

Управление экономического развития Липецкой области

8.

Прогноз объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме

2021, 2022, 2023 годы

9.

Оценка объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме

2020 год

10.

Прогноз налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)

2021, 2022, 2023 годы

11.

Оценка налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)

2020 год

12.

Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов

2021, 2022, 2023 годы

13.

Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов

2020 год

Управление экономического развития Липецкой области

14.

Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон

2021, 2022, 2023 годы

15.

Оценка фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон

2020 год

16.

Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 18 марта 2009 года N 253-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по кредитам, привлекаемым организациями регионального значения в условиях кризиса" (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)

2021, 2022, 2023 годы

18.

Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий области в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года N 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)

2021, 2022, 2023 годы

Управление инвестиций и инноваций Липецкой области

19.

Перечень инвестиционных проектов - победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года N 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" и суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот

2021, 2022, 2023 годы

20.

Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов

2021, 2022, 2023 годы

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

21.

Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов

2020 год

22.

Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений

2021, 2022, 2023 годы

23.

Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений

2020 год

24.

Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов

2021, 2022, 2023 годы

25.

Оценка поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов

2020 год

26.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений

2021, 2022, 2023 годы

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

27.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений

2020 год

28.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений

2021, 2022, 2023 годы

29.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений

2020 год

30.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов

2021, 2022, 2023 годы

31.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов

2020 год

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

32.

Прогноз доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям

2021, 2022, 2023 годы

33.

Оценка доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям

2020 год

34.

Прогноз доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023 годы

35.

Оценка доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

36.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023 годы

37.

Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

38.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023 годы

39.

Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

40.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023 годы

41.

Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

42.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023 годы

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

43.

Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

44.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023 годы

45.

Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

46.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023 годы

47.

Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

48.

Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023 годы

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

49.

Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

50.

Прогноз средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2021, 2022, 2023 годы

51.

Оценка средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений

2020 год

52.

Перечень областного имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи)

2021, 2022, 2023 годы

53.

Прогноз поступлений в Дорожный фонд области неналоговых доходов, определенных статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области"

2021, 2022, 2023 годы

     Управление дорог и транспорта Липецкой области;

     Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

54.

Информация по прогнозируемым тарифам на коммунальные услуги для областных автономных, казенных, бюджетных учреждений в разрезе муниципальных районов (городских округов) области, необходимая для расчета коэффициента стоимости коммунальных услуг

2021, 2022, 2023 годы

Управление энергетики и тарифов Липецкой области

55.

Показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Липецк" в разрезе резидентов:

     - прогнозный объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);

     - планируемое количество создания рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);

     - планируемый объем производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;

     - планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);

     - плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;

     - плановый начальный срок получения прибыли

2021, 2022, 2023 годы

Управление инвестиций и инноваций Липецкой области

56.

Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Липецк" в разрезе резидентов:

     - объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);

     - количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);

     - объем произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг;

     - объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)

2020 год

57.

Показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа "Тербуны", "Чаплыгинская", "Данков", "Елецпром", особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Липецк-Технополюс" в разрезе участников:

     - планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);

     - плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;

     - плановый начальный срок получения прибыли

2021, 2022, 2023 годы

Управление инвестиций и инноваций Липецкой области

58.

Ожидаемые показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа "Тербуны", "Чаплыгинская", "Данков", "Елецпром", особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Липецк-Технополюс" в разрезе участников:

     - объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)

2020 год

59.

Показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа "Астапово", "Измалково", "Хлевное" в разрезе участников:

     - планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);

     - плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;

     - плановый начальный срок получения прибыли

2021, 2022, 2023 годы

Управление сельского хозяйства Липецкой области

60.

Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа "Астапово", "Измалково", "Хлевное" в разрезе участников:

     - объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)

2020 год

61.

Показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа "Задонщина", "Елец" в разрезе участников:

     - планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);

     - плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;

     - плановый начальный срок получения прибыли

2021, 2022, 2023 годы

Управление культуры и туризма Липецкой области

62.

Ожидаемые показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа "Задонщина", "Елец" в разрезе участников:

     - объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)

2020 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»