Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



23. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги и уведомление заявителя

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн)



50. Основанием для начала административной процедуры является поступление электронного личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн)


Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.


51. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в ведомственную информационную систему сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты, формирует проект протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты, подписывает его и приобщает в электронное личное дело получателя государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн)


В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты или почтовый адрес).


52. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 3 к административному регламенту).


(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн, от 23.12.2022 N 780-осн)


В проекте решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23.12.2022 N 780-осн)


53. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием Регионального портала специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проекта решения об отказе в ее предоставлении на рассмотрение руководителю учреждения.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн)


54. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты:


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23.12.2022 N 780-осн)