(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн)
46. Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства (пребывания) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 19 административного регламента;
б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 19 административного регламента, из МФЦ;
в) обращение заявителя через Региональный портал.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн)
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Регионального портала специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления либо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн)
Заявитель в течение 5 календарных дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.
При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 19 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя;
проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;
проверяет наличие документов, указанных в пункте 19 административного регламента;
проверяет на соответствие представляемые заявителем документы;