Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на приеме и формирование электронного личного дела заявителя

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн)



46. Основанием для начала административной процедуры является:


а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства (пребывания) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 19 административного регламента;


б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 19 административного регламента, из МФЦ;


в) обращение заявителя через Региональный портал.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн)


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


При подаче заявления в электронной форме с использованием Регионального портала специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления либо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн)


Заявитель в течение 5 календарных дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.


При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 19 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


проверяет наличие документов, указанных в пункте 19 административного регламента;


проверяет на соответствие представляемые заявителем документы;