Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 25.11.2021 N 713-осн)



32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;


2) качество государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество своевременно предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;


К2 - количество оказанных учреждением в соответствии с административным регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги учреждением в соответствии с административным регламентом.


33. Взаимодействие заявителя с должностным лицом учреждения, МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче уведомления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом учреждения, МФЦ не ограничена.


Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение, МФЦ, по электронной почте, телефону, с использованием Регионального портала.