АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2020 года N 1156-па
О внесении изменений в Нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг, обеспечивающих деятельность администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных муниципальных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.12.2016 N 3630
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 12.07.2023 N 2028-па.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", п. 2.1 Устава МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в Нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг, обеспечивающих деятельность администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных муниципальных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.12.2016 N 3630, следующие изменения:
1.1. В подпункт 2.34.2.3 пункта 2.34 таблицу "Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение" изложить в следующей редакции:
Период | Регулируемый тариф на холодное водоснабжение (руб.) | Регулируемый тариф на водоотведение (руб.) | Расчетная потребность в холодном водоснабжении (м3) | Расчетная потребность в водоотведении (м3) |
1, 2 полугодие | В соответствии с действующей редакцией приказа РЭК по Сахалинской области | В соответствии с действующей редакцией приказа РЭК по Сахалинской области | В соответствии с ТУ или расчетом потребителя ("СП 30.13330.2016. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. СНиП 2.04.01-85*" (утв. и введен в действие приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 951/пр)) | В соответствии с ТУ или расчетом потребителя ("СП 30.13330.2016. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. СНиП 2.04.01-85*" (утв. и введен в действие приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 951/пр)) |
1.2. В подпункт 2.34.3.4 пункта 2.34 вторую и четвертую строку таблицы изложить в следующей редакции:
Услуги по обслуживанию и уборке помещений (наружная очистка здания) | 220,00 |
Дезинсекция с обследованием (по мере необходимости) | 5,70 |
1.3. В подпункт 2.34.3.5 пункта 2.34 внести следующие изменения:
1.3.1. Слова "твердых бытовых отходов" заменить словами "твердых коммунальных отходов".
1.3.2. Таблицу "Норматив затрат на вывоз твердых бытовых отходов" изложить в следующей редакции:
НОРМАТИВ ЗАТРАТ НА ВЫВОЗ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
Наименование услуги | Регулируемый тариф руб./куб. м (с учетом НДС) |
Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами | В соответствии с приказом РЭК по Сахалинской области N 17-окк от 02.10.2018 |
1.4. В подпункт 2.34.4.1 пункта 2.34 третью строку таблицы изложить в следующей редакции:
Приобретение и установка дизель-генераторных установок (на одно здание) | 4100000,00 |
1.5. В подпункт 2.34.4.2 пункта 2.34 таблицу "Норматив затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции" изложить в следующей редакции:
Наименование услуги | Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (руб.), 1 система |
Сервисное обслуживание кондиционеров настенного типа | Не более 11200,00 |
Сервисное обслуживание кондиционеров канального типа | Не более 31600,00 |
1.6. В подпункт 2.34.6.2 пункта 2.34 внести следующие изменения:
1.6.1. Таблицу "Нормативы затрат на приобретение периодических печатных изданий" изложить в новой редакции:
N п/п | Наименование | Ед. изм. | Количество, не более | Периодичность получения | Норма, руб., не более |
Периодические печатные издания, приобретаемые на структурное подразделение <*> | |||||
1. | Беспризорник | Комплект | 1 | 1 раз в полгода | 3850,00 |
2. | Защити меня! | Комплект | 1 | 1 раз в полгода | 2250,00 |
3. | Инспектор по делам несовершеннолетних | Комплект | 1 | 1 раз в полгода | 7050,00 |
4. | Вопросы местного самоуправления | Комплект | 1 | 1 раз в пол года | 3200,00 |
5. | Аргументы недели | Комплект | 1 | 1 раз в пол года | 3700,00 |
6. | Московский комсомолец на Сахалине | Комплект | 1 | 1 раз в полгода | 4350,00 |
7. | Советский Сахалин | Комплект | 1 | 1 раз в полгода | 3400,00 |
8. | Бюджет | Комплект | 1 | 1 раз в год | 21450,00 |
9. | Российская газета | Комплект | 1 | 1 раз в год | 6700,00 |
1.6.2. В последнем абзаце цифры и слова "5,0 тыс. рублей" заменить цифрами и словами "10,0 тысяч рублей".
1.6.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Структурные подразделения аппарата администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города и подведомственные муниципальные казенные учреждения обеспечивают самостоятельную подготовку ходатайства на осуществление закупки товаров, работ, услуг, обосновывающих материалов к нему и проекта распоряжения курирующего вице-мэра (первого вице-мэра, руководителя аппарата), с последующей передачей их после согласования структурному подразделению, уполномоченному осуществлять закупки для нужд администрации города Южно-Сахалинска.".
1.7. В подпункт 2.34.10 пункта 2.34 внести следующие изменения:
1.7.1. Строки 21, 28, 30 раздела "Мэр города группа 1" таблицы "Нормативы затрат на приобретение мебели и отдельного оборудования, приобретение систем кондиционирования" изложить в следующей редакции:
Электроводонагревательный прибор (поттер/чайник) | 5 | 1 | 10800,00 |
Жалюзи, шторы, комплект на окно | 10 | 6 | 47000,00 |
Кондиционер в зал проведения официальных переговоров | 5 | 1 | 184600,00 |
1.7.2. В разделе 9 "Иные расходы, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления (обеспечение актового зала, зала проведения официальных переговоров, приемной граждан, мест общего пользования)" таблицы "Нормативы затрат на приобретение мебели и отдельного оборудования, приобретение систем кондиционирования":
1.7.2.1. Строку 10 раздела изложить в следующей редакции:
Стойка ресепшн (комплект из стола, подкатной тумбы, приставок, ключницы и т.д.) | 10 | 3 | 200000,00 |
1.7.2.2. Дополнить строками следующего содержания:
Машинка для чистки обуви | 5 | 1 | 78300,00 |
Грязезащитный влаговпитывающий ковер | 3 | 2 | 24100,00 |
1.7.3. Последний абзац после слов "курирующего вице-мэра" дополнить словами "(первого вице-мэра, руководителя аппарата)".
1.7.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Структурные подразделения аппарата администрации города Южно-Сахалинска, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска и подведомственные муниципальные казенные учреждения обеспечивают самостоятельную подготовку ходатайства на осуществление закупки товаров, работ, услуг, обосновывающих материалов к нему и проекта распоряжения курирующего вице-мэра (первого вице-мэра, руководителя аппарата), с последующей передачей их после согласования структурному подразделению, уполномоченному осуществлять закупки для нужд администрации города Южно-Сахалинска.".
1.8. В подпункт 2.34.11.1 пункта 2.34:
1.8.1. Последний абзац после слов "курирующего вице-мэра" дополнить словами "(первого вице-мэра, руководителя аппарата)".
1.8.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Структурные подразделения аппарата администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города и подведомственные муниципальные казенные учреждения обеспечивают самостоятельную подготовку ходатайства на осуществление закупки товаров, работ, услуг, обосновывающих материалов к нему и проекта распоряжения курирующего вице-мэра (первого вице-мэра, руководителя аппарата), с последующей передачей их после согласования структурному подразделению, уполномоченному осуществлять закупки для нужд администрации города Южно-Сахалинска.".
1.9. В подпункте 2.34.11.2 пункта 2.34:
1.9.1. Строку 25 раздела "Стандартные канцелярские принадлежности, выдаваемые на одного сотрудника*" таблицы "Нормативы затрат на приобретение канцелярских товаров" изложить в следующей редакции:
25. | Папка-регистратор (50 или 70 мм) | шт. | 4 | 1 раз в полгода | 330,00 |
1.9.2. Строку 2 раздела "Специфические канцелярские принадлежности, выдаваемые на одно структурное подразделение при обоснованной необходимости*" таблицы "Нормативы затрат на приобретение канцелярских товаров" изложить в следующей редакции:
2. | Пружины для брошюровки | шт. | 500 | 1 раз в год | 24,00 |