ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Пункт 2.4 дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:
"11) копия заключения педагогической экспертизы и результаты рассмотрения разработчиком проекта закона этого заключения;
12) копия решения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений автономного округа и (или) мнения ее сторон (заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) по результатам рассмотрения проекта закона, затрагивающего вопросы в сфере труда.".
2. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Государственно-правовой департамент автономного округа в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта закона проводит правовую экспертизу проекта закона, в ходе которой осуществляется оценка в части:
1) предмета регулирования и его соответствия сфере ведения автономного округа или сфере совместного ведения Российской Федерации и автономного округа, установленным Конституцией Российской Федерации;
2) соответствия содержания проекта закона нормам Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу (Основному закону) автономного округа, законодательству автономного округа, а также судебным решениям;
3) дефектов правового регулирования;
4) оценки проекта закона на соответствие его текста правилам юридической техники;
5) включения проекта закона в план законопроектных работ исполнительных органов государственной власти;
6) соблюдения срока представления проекта закона в государственно-правовой департамент автономного округа, установленного пунктом 2.8 настоящего раздела.
При необходимости проведения в рамках правовой экспертизы научной экспертизы срок проведения правовой экспертизы увеличивается на период проведения научной экспертизы. Разработчик проекта закона уведомляется об этом посредством СЭДД. Научная экспертиза проекта закона проводится по решению директора государственно-правового департамента автономного округа.
Одновременно при проведении правовой экспертизы проекта закона государственно-правовым департаментом автономного округа проводится его антикоррупционная экспертиза в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
В случае необходимости доработки проекта закона и (или) внесения незначительных по объему правок по тексту, выявленных в ходе проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, по согласованию разработчика проекта закона и лица, проводящего правовую и антикоррупционную экспертизы, в рамках срока проведения правовой и антикоррупционной экспертиз может быть оформлена уточненная редакция проекта закона.