____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 25.01.2023 N 7.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 16 декабря 2021 года)
(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 16.12.2021 N 224)
В соответствии с подпунктом 1, абзацем десятым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2014 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившими силу:
3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 16.12.2021 N 224)
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга), устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - центры занятости) социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
2. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление), центров занятости размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.czn.kurganobl.ru) (далее - официальный сайт службы занятости).
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости можно получить:
- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости; на Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области (www.trud.kurganobl.ru) (далее - Интерактивный портал);
- в центрах занятости на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление, центр занятости;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);
- в государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 1, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru. Размещение информации по вопросам предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением с учетом требований к информированию, установленных настоящим Административным регламентом;
- на Едином портале с использованием универсальной электронной карты;
- в средствах массовой информации;
- в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами центра занятости, ответственными за предоставление государственной услуги, должностными лицами Главного управления (далее соответственно - работники центра занятости, специалисты Главного управления).
При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты работник центра занятости, специалист Главного управления предоставляет информацию:
- о нормативных правовых актах, регулирующих регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
- о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;
- о принятии решений по конкретному обращению;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц центра занятости, Главного управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления, на Интерактивный портал, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
Специалисты Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.
6. Размещению на официальном сайте службы занятости и Едином портале подлежит следующая информация:
1) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
2) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления, директорами центров занятости;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
5) порядок рассмотрения обращений заявителей;
6) настоящий Административный регламент.
7. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;