Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2013 года N 157


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 13.03.2020 N 78, вступившего в силу после Официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.03.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 11 июля 2019 года)

(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28.08.2015 N 262, от 18.04.2016 N 79, от 17.08.2016 N 176, от 10.07.2017 N 155, от 22.01.2019 N 10, от 11.07.2019 N 147, от 11.07.2019 N 148)




В соответствии с подпунктом 1, абзацем десятым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой



Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
Л.Ф.ПОНОМАРЕВ



Приложение
к Приказу
Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
от 6 сентября 2013 г. N 157
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке
труда"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА

(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28.08.2015 N 262, от 18.04.2016 N 79, от 17.08.2016 N 176, от 10.07.2017 N 155, от 22.01.2019 N 10, от 11.07.2019 N 147, от 11.07.2019 N 148)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга), устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - центры занятости) социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление), центров занятости содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (далее - официальный сайт службы занятости) (www.czn.kurganobl.ru) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости можно получить:


- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости; на Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области (далее - Интерактивный портал) (www.trud.kurganobl.ru);


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 22.01.2019 N 10)


- в центрах занятости на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление, центр занятости;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);


- в государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 1, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru. Размещение информации по вопросам предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением с учетом требований к информированию, установленных настоящим Административным регламентом;


- на Едином портале с использованием универсальной электронной карты;


- в средствах массовой информации;


- в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.


5. Размещению на официальном сайте службы занятости и Едином портале подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


5) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления, директорами центров занятости;


6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) порядок рассмотрения обращений заявителей;


8) настоящий Административный регламент.


6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:


1) график работы центра занятости;


2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


4) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


5) образец заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее также - заявление);


6) настоящий Административный регламент.


7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники Главного управления, центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Главного управления, наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.


При невозможности работника Главного управления, центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника Главного управления, центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


8. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:


1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;


2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


9. Наименование государственной услуги - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.



Глава 5. ОРГАНЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


10. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов и городских округов Курганской области предоставляют центры занятости.


Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


(абзац введен Приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 10.07.2017 N 155)


11. Центры занятости не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.



Глава 6. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»