____________________________________________________________________
Утратил силу с 06.11.2021 на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 25.10.2021 N 179, вступающего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 26.10.2021).
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 1, абзацем восьмым подпункта 8 пункта 1 статьи 7-1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" и Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
И.Н.КСЕНОФОНТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления государственной услуги, устанавливает требования, обязательные при предоставлении государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Курганской области (далее - центры занятости) государственной услуги.
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (www.czn.kurganobl.ru) (далее - Главное управление) центров занятости размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.czn.kurganobl.ru) (далее - официальный сайт службы занятости).
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости можно получить:
- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости;
- в центрах занятости на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление, центр занятости;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области (www.trud.kurganobl.ru) (далее - Интерактивный портал);
- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- в средствах массовой информации;
- в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги работниками центра занятости, Главного управления осуществляется бесплатно.
При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист предоставляет информацию:
- о нормативных правовых актах, регулирующих регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
- о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" справочных материалах по вопросам, предоставления государственной услуги;
- о принятии решений по конкретному обращению;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц центра занятости, Главного управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления, на Интерактивном портале, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
Специалисты Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.
5. Размещению на Интерактивном портале, на Едином портале и на официальном сайте службы занятости подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления, директорами центров занятости;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок рассмотрения обращений заявителей;
7) настоящий Административный регламент.
6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) образец заявления гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее также - заявление);