Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2018 года N 314


О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 10 июня 2015 года N 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.03.2020 N 82.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях уточнения содержания нормативного правового акта Главного управления по труду и занятости населения Курганской области приказываю:


1. Внести в приложение к Приказу Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 10 июня 2015 года N 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" следующие изменения:


1) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:


"- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости, на Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области (далее - Интерактивный портал) (www.trud.kurganobl.ru);";


2) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:


"5. Размещению на Интерактивном портале, на Едином портале и на официальном сайте службы занятости подлежит следующая информация:";


3) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Центры занятости, работники центров занятости не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении центра занятости, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в центр занятости по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, работника центра занятости при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


4) в абзаце первом пункта 27 слова "в том числе с использованием" заменить словами "в том числе с использованием Интерактивного портала,";


5) в абзацах первом и втором пункта 29 слова "в том числе с использованием" заменить словами "в том числе с использованием Интерактивного портала,";


6) главу 21 изложить в следующей редакции:


"Глава 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ

УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ГБУ "МФЦ", И

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



41. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости, на Интерактивном портале, на Едином портале, в ГБУ "МФЦ".


42. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством Интерактивного портала и Единого портала.


Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".


Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Интерактивном портале и на Едином портале.


Данные, указанные заявителем при регистрации на Интерактивном портале и на Едином портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).


Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Интерактивном портале и на Едином портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.


43. В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" при обращении граждан в ГБУ "МФЦ" передача заявлений в центры занятости обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";


7) раздел V изложить в следующей редакции:


"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ



Глава 30. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ

О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ)

ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



82. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в центр занятости, Главное управление.


83. Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр занятости, предоставляющий государственную услугу, Главное управление.


Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта службы занятости, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


85. Прием жалоб в письменной форме осуществляется центром занятости, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


86. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


87. Жалоба рассматривается центром занятости, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости. В случае если обжалуются решения директора центра занятости, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Главное управление.


88. При поступлении жалобы в ГБУ "МФЦ", последний обеспечивает ее передачу в центр занятости в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги ГБУ "МФЦ" подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области".


89. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию центра занятости, Главного управления, то центр занятости, Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


90. Жалоба должна содержать:


1) наименование центра занятости, сведения о работнике центра занятости, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


91. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»