237. Организацию в Совете министров работы с обращениями граждан, в том числе письмами депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и обращениями депутатов Государственного Совета Республики Крым, письмами федеральных органов исполнительной власти, учреждений, организаций, связанными с рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, их регистрацию, анализ, контроль за сроками их прохождения и рассмотрения, полнотой и качеством проверки по обращению, подготовку предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, организацию проведения личного приема граждан Председателем Совета министров, первым заместителем, заместителями Председателя Совета министров осуществляет структурное подразделение Аппарата по вопросам обращений граждан.
238. Работа с обращениями граждан, организация личного приема граждан осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.
239. Обращения рассматриваются и разрешаются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения граждан, в которых поставленные вопросы не требуют дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Проекты ответов на обращения за подписью Председателя Совета министров представляются для визирования в структурное подразделение Аппарата по правовым вопросам не позднее пяти рабочих дней до истечения установленного срока для предоставления ответа на обращение.
240. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Совета министров, в срок не позднее семи дней со дня их регистрации в Аппарате направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а по фактам возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции направляется не позднее пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Главе Республики Крым с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
241. Структурное подразделение Аппарата по вопросам обращений граждан организует работу по проведению личного приема граждан Председателем Совета министров, первым заместителем, заместителями Председателя Совета министров.
242. В целях подготовки проведения личного приема граждан Председателем Совета министров, первым заместителем, заместителями Председателя Совета министров структурное подразделение Аппарата по вопросам обращений граждан совместно с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым предварительно рассматривает материалы обращений.
243. Контроль за выполнением указаний, данных по результатам приема граждан, или резолюций к обращениям граждан, которые направлены на рассмотрение соответствующим органам или должностным лицам, осуществляет структурное подразделение Аппарата по вопросам обращений граждан.