Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 27 марта 2020 г. N 1213
Внести в Закон Тамбовской области от 31 января 2007 года N 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2007, 6 февраля; 2009, 7 марта; 2011, 6 декабря; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2014, 7 июня, 3 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2015, 30 апреля; 2016, 6 июля; 2017, 6 июня; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2018, 5 апреля; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2018, 7 ноября) следующие изменения:
1) в пункте 6 статьи 5 слова "в части 1_1" заменить словами "в частях 1_1 и 12_12";
2) в пункте 3.2 статьи 5.1 слова "статьи 51.1" заменить словами "статьи 51_1";
3) в части 9 статьи 6.2 слова "5 календарных дней" заменить словами "пяти календарных дней";
4) в статье 7:
а) в части 4 слова "30 календарных дней" заменить словами "тридцати календарных дней";
б) в абзаце первом части 5 слова "7 рабочих дней" заменить словами "семи рабочих дней";
в) в части 6 слова "30 календарных дней" заменить словами "тридцати календарных дней";
г) в части 8 слова "5 календарных дней" заменить словами "пяти календарных дней";
5) в статье 8:
а) в абзаце первом части 1 слова "в части 1_1" заменить словами "в частях 1_1 и 12_12";
б) в части 5 слова "в течение 20 дней" заменить словами "в течение двадцати дней";
в) в части 7 слова "в течение 10 дней" заменить словами "в течение десяти дней";
6) статью 8.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 8.1. Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 3, 3_1 и 4_2 статьи 45 Кодекса, порядок внесения изменений в такую документацию, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению"
1. Решение об утверждении документации по планировке территории принимается уполномоченным органом власти путем принятия соответствующего правового акта.
2. В случае, если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется уполномоченным органом власти (в случае принятия уполномоченным органом власти решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1_1 статьи 45 Кодекса, на согласование:
а) в органы государственной власти Тамбовской области, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;
б) в орган государственной власти Тамбовской области или орган местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, уполномоченный на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд (в указанном случае на согласование направляется только проект планировки территории), за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Кодекса;
в) главе поселения, главе городского округа, в отношении территории которых разработана документация по планировке территории, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Кодекса;
г) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория, в случае, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;
д) владельцу автомобильной дороги в случае, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги.
3. Предметом согласования документации по планировке территории с органами государственной власти, указанными в пункте "а" части 2 настоящей статьи, является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, утвержденному применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения таких объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти Тамбовской области, указанные в пункте "а" части 2 настоящей статьи, отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, не допускается в соответствии с требованиями лесного законодательства в границах земель лесного фонда, в отношении которых подготовлена документация по планировке территории;
б) параметры планируемого к размещению объекта капитального строительства не соответствуют предельным параметрам, установленным лесохозяйственным регламентом.
4. Предметом согласования проекта планировки территории с органом государственной власти Тамбовской области или органом местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, указанных в пункте "б" части 2 настоящей статьи, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов регионального или местного значения.
Указанный орган государственной власти Тамбовской области отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
б) имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;
в) для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Предметами согласования документации по планировке территории с главой поселения, главой городского округа, указанным в пункте "в" части 2 настоящей статьи, являются соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительного регламента (за исключением линейных объектов), установленного для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение объекта капитального строительства, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения. Глава поселения, глава городского округа отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) несоответствие планируемого к размещению объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение такого объекта (за исключением линейных объектов);
б) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при размещении планируемых объектов капитального строительства.
6. Предметом согласования документации по планировке территории с органом государственной власти, указанным в пункте "г" части 2 настоящей статьи, является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденному применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель особо охраняемых природных территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Орган государственной власти Тамбовской области, указанный в пункте "г" части 2 настоящей статьи, отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) недопустимо размещение объектов капитального строительства на особо охраняемой природной территории в соответствии с требованиями законодательства об особо охраняемых природных территориях;
б) планируемое размещение объектов капитального строительства, не являющихся линейными, не соответствует положению об особо охраняемой природной территории, утвержденному применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов;
в) отсутствует возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель особо охраняемых природных территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) отсутствует возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель особо охраняемых природных территорий и объектов в земли иных категорий, в связи с тем, что такой перевод не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Предметом согласования документации по планировке территории с владельцем автомобильной дороги, указанным в пункте "д" части 2 настоящей статьи, является обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории. Владелец автомобильной дороги отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) строительство, реконструкция объекта приведут к ухудшению видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения;
б) строительство, реконструкция объекта приведут к невозможности выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;
в) строительство, реконструкция объекта приведут к невозможности реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории.
8. Органы государственной власти Тамбовской области, органы местного самоуправления, глава поселения, глава городского округа, указанные в части 2 настоящей статьи (далее - согласующие органы), обеспечивают рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории в течение тридцати дней со дня ее получения.
Согласующие органы (за исключением главы поселения, главы городского округа, указанных в пункте "в" части 2 настоящей статьи) уведомляют в письменной форме о результатах согласования уполномоченный орган власти (в случае принятия уполномоченным органом власти решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатора или лиц, указанных в пунктах 3 и 4 части 1_1 статьи 45 Кодекса.
Глава поселения, глава городского округа, указанные в пункте "в" части 2 настоящей статьи, уведомляют в письменной форме о результатах согласования инициатора или лиц, указанных в пунктах 3 и 4 части 1_1 статьи 45 Кодекса, а также уполномоченный орган власти.
9. В случае отказа одного или нескольких согласующих органов в согласовании документации по планировке территории уполномоченный орган власти (в случае принятия уполномоченным органом власти решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатор или лица, указанные в пунктах 3 и 4 части 1_1 статьи 45 Кодекса, дорабатывают документацию по планировке территории с учетом замечаний, изложенных в таком отказе, и повторно направляют ее в соответствующие согласующие органы, которые представили такой отказ, а также в иные согласующие органы, указанные в части 2 настоящей статьи, в случае если при доработке документации по планировке территории затрагивается предмет согласования с такими органами. Согласующие органы рассматривают представленную на повторное согласование документацию по планировке территории в течение тридцати дней со дня ее получения.