ЗАКОН

 ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 марта 2020 года N 460-З


О внесении изменений в отдельные законодательные акты Тамбовской области

Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 27 марта 2020 г. N 1199


Статья 1


Внести в Закон Тамбовской области от 4 июля 2007 года N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2007, 13 июля; 2008, 14 ноября; 2009, 6 марта, 4 июля; 2011, 14 октября; 2012, 10 июля; 2013, 2 февраля; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2014, 7 марта, 3 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2015, 30 апреля; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2015, 3 июля; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2016, 8 февраля, 10 марта; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2016, 1 апреля; 2017, 3 февраля, 27 июля, 27 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2018, 5 марта, 5 декабря) следующие изменения:


1) в статье 3.4:


в наименовании слова "и сроки" исключить;


абзац третий признать утратившим силу;


2) дополнить статьей 3.6 следующего содержания:


"Статья 3.6. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


1. Для получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) муниципальный служащий направляет ходатайство на имя представителя нанимателя.


2. Указанное в части 1 настоящей статьи ходатайство (далее - ходатайство) должно содержать:


а) фамилию, имя, отчество и наименование должности лица, его подающего;


б) наименование и сферу деятельности некоммерческой организации, в управлении которой предполагается участвовать, юридический и фактический адрес, идентификационный номер налогоплательщика некоммерческой организации;


в) наименование должности в некоммерческой организации;


г) предполагаемый график занятости (сроки и время участия);


д) сведения о предстоящем виде деятельности муниципального служащего при участии его в управлении некоммерческой организацией;


е) дату подачи ходатайства, подпись и расшифровку подписи муниципального служащего.


3. Оформленное ходатайство представляется муниципальным служащим в кадровую службу органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (далее - кадровая служба), не позднее чем за один месяц до начала участия в управлении некоммерческой организацией.


К ходатайству прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать.


4. Кадровая служба:


а) принимает и регистрирует ходатайство в день поступления в журнале регистрации ходатайств;


б) готовит в соответствии с представленным ходатайством и копией учредительного документа некоммерческой организации заключение об отсутствии возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией; о соответствии предполагаемого графика занятости муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией графику исполнения им должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;


в) представляет на рассмотрение представителю нанимателя ходатайство и соответствующее заключение по итогам его рассмотрения в течение десяти рабочих дней со дня поступления ходатайства в кадровую службу;


г) информирует муниципального служащего о результатах рассмотрения ходатайства в течение семи рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя;


д) приобщает рассмотренное ходатайство к личному делу муниципального служащего.


5. По результатам рассмотрения ходатайства представитель нанимателя в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему от кадровой службы ходатайства и заключения по итогам его рассмотрения принимает одно из следующих решений:


а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;


б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;


в) представить материалы (ходатайство, заключение по результатам его рассмотрения) в комиссию органа местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. В данном случае представителем нанимателя в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему копии протокола заседания комиссии согласно положению о ней принимается решение о разрешении муниципальному служащему участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в таком участии.


6. Основаниями для принятия представителем нанимателя решения об отказе муниципальному служащему в участии в управлении некоммерческой организацией являются:


а) возможность возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;


б) несоответствие предполагаемого графика занятости муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией графику исполнения им должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.


7. Решения представителя нанимателя, указанные в части 5 настоящей статьи, оформляются в виде резолюции на ходатайстве в левом верхнем углу с проставлением даты и подписи.


8. Муниципальный служащий участвует в управлении некоммерческими организациями в соответствии с их учредительными документами. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями не должно привести к ухудшению выполнения муниципальным служащим обязанностей по замещаемым должностям муниципальной службы.


9. Муниципальный служащий, полномочия которого в управлении некоммерческой организации прекращены, информирует об этом кадровую службу не позднее трех рабочих дней со дня прекращения полномочий.".



Статья 2


Внести в Закон Тамбовской области от 1 июля 2011 года N 18-З "О правовом положении лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2011, 8 июля, 14 октября, 11 ноября; 2012, 10 февраля, 29 мая, 6 июля, 10 июля, 14 декабря; 2013, 13 марта; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2013, 5 апреля, 3 октября; 2014, 7 мая; 2015, 3 июля, 6 ноября; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2016, 8 февраля, 10 марта; 2018, 7 ноября; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2019, 29 октября) изменение, дополнив его статьей 8.2 следующего содержания:


"Статья 8.2. Порядок предварительного уведомления высшего должностного лица области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти области) лицом, замещающим государственную должность области, об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


1. Лицо, замещающее государственную должность области (за исключением депутата законодательного (представительного) органа государственной власти Тамбовской области), изъявившее желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), направляет высшему должностному лицу области (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти области) уведомление в письменной форме не позднее чем за один месяц до даты начала такого участия.


2. Уведомление о предстоящем участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Уведомление) должно содержать:


а) фамилию, имя, отчество и наименование должности лица, подающего Уведомление;


б) наименование и сферу деятельности некоммерческой организации, в управлении которой предполагается участвовать, юридический и фактический адрес, идентификационный номер налогоплательщика некоммерческой организации;


в) наименование должности в некоммерческой организации;


г) предполагаемый график занятости (сроки и время участия);


д) сведения о предстоящем виде деятельности лица, замещающего государственную должность области, при участии его в управлении некоммерческой организацией;


е) дату подачи Уведомления, подпись и расшифровку подписи лица, замещающего государственную должность области.


К Уведомлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой лицо, замещающее государственную должность области, предполагает участвовать.


3. Уведомление подлежит обязательному рассмотрению уполномоченным подразделением аппарата главы администрации области по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное подразделение).


Уполномоченное подразделение:


а) принимает и регистрирует Уведомление в день поступления в журнале регистрации уведомлений;


б) готовит в соответствии с представленным Уведомлением и копией учредительного документа некоммерческой организации заключение об отсутствии возможности возникновения конфликта интересов в случае участия лица, замещающего государственную должность области, в управлении некоммерческой организацией; о соответствии предполагаемого графика занятости лица, замещающего государственную должность области, в управлении некоммерческой организацией времени осуществления им должностных полномочий по замещаемой государственной должности области;


в) представляет на рассмотрение высшему должностному лицу области (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти области) Уведомление и соответствующее заключение по итогам его рассмотрения в течение десяти рабочих дней со дня поступления Уведомления в уполномоченное подразделение;


г) информирует лицо, замещающее государственную должность области, о результатах рассмотрения Уведомления в течение семи рабочих дней со дня принятия решения высшим должностным лицом области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти области).


4. В случае, если уполномоченным подразделением в ходе рассмотрения Уведомления будет выявлена возможность возникновения у подавшего его лица конфликта интересов при участии в управлении некоммерческой организацией, материалы (Уведомление, заключение по результатам его рассмотрения) направляются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»