ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ
I. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, получающие социальные услуги у поставщиков социальных услуг в условиях социальной гостиницы | |||||||
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание услуги | Наименование должности <*> | Периодичность | Объем предоставления услуги | Показатели качества социального обслуживания | |
кратность (раз) | продолжительность (минут) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Социально-бытовые услуги | |||||||
1 | Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами | Обеспечение рациональным питанием в соответствии с нормативами, утвержденными постановлением Правительства Самарской области от 24.12.2014 N 822 "Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания Самарской области" (далее - постановление Правительства Самарской области N 822), включая приобретение и выдачу продуктов и (или) приготовление блюд строго по меню и технологическим картам. Оформление учетно-отчетной документации | Кладовщик | Ежедневно, в течение заезда | 1 | 5 | Соответствие оказанных услуг 3 - 4 уровням требований к качеству предоставленного получателям социальных услуг полустационарного обслуживания, указанным в подразделе 2.4 Порядка предоставления социальных услуг населению в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 863 (далее - уровень требований, установленных постановлением Правительства N 863) |
Социально-медицинские услуги | |||||||
1 | Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказание первичной медико-санитарной помощи | Проведение первичного осмотра врача, санитарной обработки получателя социальной услуги. Оформление учетно-отчетной документации | Врач-педиатр, медицинская сестра (по профилю работы) | При поступлении | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Консультирование по социально-медицинским вопросам | Консультирование по вопросам состояния, поддержания и сохранения здоровья. Групповое занятие. Оформление учетно-отчетной документации | Медицинская сестра (по профилю работы) | Еженедельно, в течение заезда | 2 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни | Организация и проведение профилактических мероприятий, способствующих укреплению физического здоровья, предупреждению обострения хронических и возникновения инфекционных заболеваний. Санитарно-просветительская работа по формированию здорового образа жизни и вопросам профилактики различных заболеваний. Включает в себя проведение бесед о здоровом образе жизни, питании, соблюдении санитарии, профилактике и избавлении от вредных привычек, обеспечение получателя услуг информационными материалами о здоровом образе жизни (при наличии). Групповое занятие. Оформление учетно-отчетной документации | Медицинская сестра (по профилю работы) | Еженедельно, в течение заезда | 2 | 20 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-психологические услуги | |||||||
1 | Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) | Социально-психологическое консультирование, направленное на оказание помощи в решении личностных и межличностных проблем. Групповое социально-психологическое консультирование, направленное на раскрытие и мобилизацию внутренних ресурсов, решение и профилактику социально-психологических проблем, формирование позитивных интересов. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | Еженедельно, в течение заезда | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Социально-психологическая диагностика и обследование личности | Первичная и вторичная диагностика психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции личности получателя. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | В течение заезда | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Социально-психологическая коррекция | Работа, направленная на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг для обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормам и требованиям социальной среды. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | Еженедельно, в течение заезда | 1 | 40 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-педагогические услуги | |||||||
1 | Проведение социально-педагогического консультирования, социально-педагогической диагностики и социально-педагогической коррекции | Проведение социально-педагогической диагностики (социально-педагогическая диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития, речевого развития). Оформление учетно-отчетной документации | Социальный педагог | В течение заезда | 1 | 40 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Проведение социально-педагогического консультирования (выявление и обсуждение педагогических проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего их решения). Оформление учетно-отчетной документации | Социальный педагог | Еженедельно, в течение заезда | 1 | 40 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 | ||
Проведение социально-педагогической коррекции (проведение групповых занятий по формированию готовности к обучению; развитию социально приемлемых навыков и умений, проведение коррекционно-развивающих занятий, в том числе по программам дополнительного образования). Оформление учетно-отчетной документации | Социальный педагог, воспитатель | Еженедельно, в течение заезда | 1 | 40 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 | ||
Социально-правовые услуги | |||||||
1 | Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг | Оказание помощи в оформлении личных документов. Оказание помощи в оформлении документов по имущественным и неимущественным правам. Формирование и ведение личного дела | Специалист по социальной работе | В течение заезда | 2 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
________________
* При несоответствии указанной должности должность сотрудника поставщика социальных услуг должна соответствовать требованиям в части квалификации, установленным для нее соответствующим профстандартом или (при его отсутствии) Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, и Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих.
II. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды, иные лица, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению; несовершеннолетние лица (лица, не достигшие возраста 18 лет) с ограниченными возможностями, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, в том числе дети-инвалиды, в целях полного или частичного восстановления их способностей к бытовой, учебной деятельности, повышения качества жизни, социальной интеграции в общество; дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, законные представители детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; граждане, выразившие желание стать опекунами (попечителями) либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах; граждане, принявшие на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; совершеннолетние дееспособные лица без определенного места жительства и иные категории граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию; семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, получающие социальные услуги у поставщиков социальных услуг, являющихся центрами помощи семье и детям | |||||||
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание услуги | Наименование должности <*> | Периодичность | Объем предоставления услуги | Показатели качества социального обслуживания | |
кратность (раз) | продолжительность (минут) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Социально-бытовые услуги | |||||||
1 | Предоставление помещений и мебели, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, для организации мероприятий по предоставлению социальных услуг | Уборка, уход за мебелью, ремонт и другие мероприятия, направленные на поддержание поставщиком социальных услуг помещений и мебели в надлежащем состоянии | Уборщик служебных помещений | Еженедельно, в течение курса | 3 | 120 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-психологические услуги | |||||||
1 | Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) | Получение в процессе беседы информации о проблемах, обсуждение для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов, разъяснение сути проблемы и определение возможных путей ее решения; психологическая поддержка жизненного тонуса; помощь в мобилизации творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния. Оформление отчетно-учетной документации | Педагог-психолог | Еженедельно, в течение курса | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Социально-психологическая диагностика и обследование личности | Исследования, проводимые с помощью тестов, опросников, анкет для определения актуального психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по социально-психологической коррекции личности получателя социальных услуг. Оформление отчетно-учетной документации | Педагог-психолог | В течение курса | 1 | 90 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Социально-психологическая коррекция | Проведение занятий с целью психологического воздействия, направленного на формирование у получателя социальных услуг нужных психологических качеств для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям, а также на преодоление или ослабление отклонений в эмоциональном состоянии и поведении. Оформление отчетно-учетной документации | Педагог-психолог | Еженедельно, в течение курса | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-педагогические услуги | |||||||
1 | Проведение социально-педагогического консультирования, социально-педагогической диагностики и социально-педагогической коррекции | Социально-педагогическая диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития, речевого развития. Выявление и обсуждение педагогических проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего их решения. Проведение занятий по формированию готовности к обучению; развитию социально приемлемых навыков и умений. Проведение коррекционно-развивающих занятий, в том числе по программам дополнительного образования. Оформление отчетно-учетной документации | Социальный педагог | Еженедельно, в течение курса | 1 | 60 | Соответствие полустационарного обслуживания, Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Обучение родителей и законных представителей ребенка, направленное на профилактику отклонений в поведении и развитии ребенка, формирование у него позитивных интересов | Проведение обучающих занятий с родителями, законными представителями ребенка с целью профилактики отклонений в поведении получателя, устранения недостатков семейного воспитания, восстановления семейных взаимоотношений. Оформление отчетно-учетной документации | Социальный педагог | В течение курса | 4 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-правовые услуги | |||||||
1 | Социально-правовое консультирование | Консультирование гражданина по вопросам, касающимся гражданского, жилищного, трудового, пенсионного, уголовного законодательства, а также охраны его прав, свобод и законных интересов. Групповые занятия. Оформление отчетно-учетной документации | Юрисконсульт | В течение курса | 2 | 150 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
________________
* При несоответствии указанной должности должность сотрудника поставщика социальных услуг должна соответствовать требованиям в части квалификации, установленным для нее соответствующим профстандартом или (при его отсутствии) Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, и Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих.
III. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды, иные лица, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению; несовершеннолетние лица (лица, не достигшие возраста 18 лет) с ограниченными возможностями, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, в том числе дети-инвалиды, в целях полного или частичного восстановления их способностей к бытовой, учебной деятельности, повышения качества жизни, социальной интеграции в общество; законные представители детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; совершеннолетние дееспособные лица без определенного места жительства и иные категории граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, получающие социальные услуги у поставщиков социальных услуг, являющихся комплексными центрами социального обслуживания в отделениях социальной реабилитации | |||||||
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание услуги | Наименование должности <*> | Периодичность | Объем предоставления услуги | Показатели качества социального обслуживания | |
кратность (раз) | продолжительность (минут) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Социально-бытовые услуги | |||||||
1 | Предоставление помещений и мебели, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, для организации мероприятий по предоставлению социальных услуг | Уборка, уход за мебелью, ремонт и другие мероприятия, направленные на поддержание поставщиком социальных услуг помещений и мебели в надлежащем состоянии | Уборщик служебных помещений | Еженедельно, в течение заезда | 5 | 120 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-медицинские услуги | |||||||
1 | Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни | Проведение групповых занятий, лекций, тренингов, обучающих здоровому образу жизни, для повышения социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям. Организация и участие в совместных мероприятиях с медицинскими учреждениями. Оформление учетно-отчетной документации | Психолог, социальный педагог, специалист по социальной работе, медицинский психолог, медицинская сестра (по профилю работы), инструктор по физической культуре, методист | В течение заезда | 4 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-психологические услуги | |||||||
1 | Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) | Проведение первичных и повторных консультаций с целью оказания помощи получателю социальных услуг в решении его психологических проблем. Оформление учетно-отчетной документации | Психолог | В течение заезда | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Социально-психологический патронаж | Проведение первичных и повторных консультаций с целью оказания помощи получателю социальных услуг в решении его психологических проблем с выходом специалиста по месту проживания. Оформление учетно-отчетной документации | Психолог, специалист по социальной работе, водитель | В течение заезда | 1 | 120 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Социально-психологическая коррекция | Проведение занятия с получателем социальных услуг коррекционной и/или развивающей направленности. Оформление учетно-отчетной документации | Психолог | В течение заезда | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-педагогические услуги | |||||||
1 | Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности | Проведение групповых занятий по основам ухода, адаптации в быту и проведению реабилитационных мероприятий, обучение навыкам использования технических средств реабилитации. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | В течение заезда | 4 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Организация помощи родителям и иным законным представителям детей, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности | Обучение родителей и законных представителей по использованию технических средств реабилитации несовершеннолетними. Проведение семинаров, круглых столов, клубной работы для родителей, воспитывающих маломобильного ребенка. Консультация социального педагога, педагога-психолога и специалиста по социальной работе, дефектолога по вопросу обучения и самообслуживания ребенка. Групповые занятия. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | В течение заезда | 4 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Проведение социально-педагогического консультирования, социально-педагогической диагностики и социально-педагогической коррекции | Проведение первичных и повторных консультаций получателей социальных услуг. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе, культорганизатор, инструктор по труду, психолог | В течение заезда | 2 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
4 | Организация досуга, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, играми | Проведение досуговых, мероприятий, игр, праздников, развлечений, организация экскурсий в музеи, посещение библиотек, выставок, театров, цирка, концертов. Обеспечение книгами, журналами, газетами, играми. Групповые занятия. Оформление учетно-отчетной документации | Культорганизатор, специалист по социальной работе, инструктор по труду | Ежедневно, в течение заезда | 1 | 120 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
5 | Содействие в получении образования с учетом физических возможностей и умственных способностей получателей социальных услуг | Содействие в направлении на медико-педагогическую комиссию. Обеспечение техническими средствами для дистанционного обучения. Проведение коррекционно-развивающих занятий. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе, психолог | В течение заезда | 8 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-трудовые услуги | |||||||
1 | Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам | Социально-трудовая реабилитация. Проведение занятий по трудовой терапии. Создание условий для использования трудовых возможностей. Проведение мероприятий по обучению доступным трудовым и профессиональным навыкам, восстановление личностного и социального статуса. Групповые занятия. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по реабилитации инвалидов | В течение заезда | 3 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Оказание помощи в трудоустройстве | Ознакомление граждан с документами, необходимыми для постановки в центр занятости населения. Направление граждан на постановку в центр занятости населения. Приглашение граждан на различные мероприятия, способствующие трудоустройству гражданина. Проведение занятий, направленных на профориентацию. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | В течение заезда | 8 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Организация помощи в получении профессионального образования получателями социальных услуг в соответствии с их способностями | Подготовка ходатайства с целью получения профессионального образования. Помощь в сборе документов для получения профессионального образования. Профориентация детей и молодежи с целью выбора профессии и образовательного учреждения в соответствии с их способностями. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | В течение заезда | 8 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-правовые услуги | |||||||
1 | Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг | Помощь в оформлении документов, направление запросов и ходатайств в соответствующие органы и организации, в том числе по вопросам получения благотворительной помощи. Оформление учетно-отчетной документации | Юрисконсульт, специалист по социальной работе | В течение заезда | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) | Содействие в направлении в государственные организации, оказывающие бесплатную юридическую помощь населению. Разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи согласно Закону Самарской области N 51-ГД "О бесплатной юридической помощи в Самарской области" получателю социальных услуг (законному представителю). Оформление учетно-отчетной документации | Юрисконсульт, специалист по социальной работе | В течение заезда | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Социально-правовое консультирование | Проведение консультации законным представителям детей по разъяснению вопросов семейного законодательства, социального обслуживания, защиты законных прав и интересов ребенка. Проведение просветительских мероприятий по вопросам правовой грамотности населения. Оформление учетно-отчетной документации | Юрисконсульт, специалист по социальной работе | В течение заезда | 1 | 30 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
4 | Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг | Участие специалистов в работе судов в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе, юрисконсульт | В течение заезда | 1 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | |||||||
1 | Обучение получателей социальных услуг пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации | Проведение обучающего занятия с инвалидом и/или членами его семьи по пользованию техническими средствами реабилитации получателем социальных услуг. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | В течение заезда | 1 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности | Проведение групповых занятий по обучению компьютерной грамотности на уровне начинающего пользователя персональным компьютером. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе, культорганизатор | В течение заезда | 2 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
________________
* При несоответствии указанной должности должность сотрудника поставщика социальных услуг должна соответствовать требованиям в части квалификации, установленным для нее соответствующим профстандартом или (при его отсутствии) Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, и Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих.
IV. Несовершеннолетние лица (лица, не достигшие возраста 18 лет) с ограниченными возможностями, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, в том числе дети-инвалиды, в целях полного или частичного восстановления их способностей к бытовой, учебной деятельности, повышения качества жизни, социальной интеграции в общество; дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации; законные представители детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; граждане, выразившие желание стать опекунами (попечителями) либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах; граждане, принявшие на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, получающие социальные услуги у поставщиков социальных услуг, являющихся комплексными центрами социального обслуживания в отделениях социальной помощи семье и детям | |||||||
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание услуги | Наименование должности <*> | Периодичность | Объем предоставления услуги | Показатели качества социального обслуживания | |
кратность (раз) | продолжительность (минут) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Социально-медицинские услуги | |||||||
1 | Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни | Проведение групповых занятий, лекций, тренингов, обучающих здоровому образу жизни, для повышения социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям. Организация и участие в совместных мероприятиях с медицинскими учреждениями. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог, социальный педагог, специалист по социальной работе, врач-специалист, медицинская сестра (по профилю работы), инструктор по лечебной физической культуре, медицинский психолог | В течение курса | 3 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-психологические услуги | |||||||
1 | Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) | Проведение первичных и повторных консультаций с целью оказания помощи получателю социальных услуг в решении его психологических проблем. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | В течение курса | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Социально-психологический патронаж | Проведение первичных и повторных консультаций с целью оказания помощи получателю социальных услуг в решении его психологических проблем с выходом специалиста по месту проживания детей. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог, водитель | В течение курса | 1 | 120 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Социально-психологическая коррекция | Проведение занятия с получателем социальных услуг коррекционной и/или развивающей направленности. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | В течение курса | 3 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-педагогические услуги | |||||||
1 | Организация помощи родителям и иным законным представителям детей, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности | Обучение родителей и законных представителей по использованию технических средств реабилитации несовершеннолетними. Проведение семинаров, круглых столов, клубной работы для родителей, воспитывающих маломобильного ребенка. Консультация социального педагога, педагога-психолога и специалиста по социальной работе, дефектолога по вопросу обучения и самообслуживания ребенка. Оформление учетно-отчетной документации | Социальный педагог, специалист по социальной работе, учитель-дефектолог, логопед, учитель-логопед | В течение курса | 3 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Проведение социально-педагогического консультирования, социально-педагогической диагностики и социально-педагогической коррекции | Проведение первичных и повторных консультаций получателей социальных услуг. Проведение диагностического обследования (первичного или повторного) ребенка. Составление заключения. Проведение занятия с получателем социальных услуг коррекционной и/или развивающей направленности. Оформление учетно-отчетной документации | Социальный педагог, специалист по социальной работе, педагог-психолог | В течение курса | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Организация досуга, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, играми | Проведение досуговых, мероприятий, игр, праздников, развлечений, организация экскурсий в музеи, посещение библиотек, выставок, театров, цирка, концертов. Обеспечение книгами, журналами, газетами, играми. Групповые занятия. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе, социальный педагог, педагог дополнительного образования, инструктор по физической культуре | В течение курса | 3 | 120 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
4 | Обучение родителей и законных представителей ребенка, направленное на профилактику отклонений в поведении и развитии ребенка, формирование у него позитивных интересов | Предоставление получателям социальных услуг - законным представителям ребенка квалифицированной помощи и информации по вопросам обучения и воспитания ребенка. Выступление специалистов на родительских собраниях. Проведение профилактических занятий. Оформление учетно-отчетной документации | Социальный педагог, специалист по социальной работе, педагог-психолог, методист, воспитатель, юрисконсульт | В течение курса | 2 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
5 | Содействие в получении образования с учетом физических возможностей и умственных способностей получателей социальных услуг | Содействие в направлении на медико-педагогическую комиссию. Обеспечение техническими средствами для дистанционного обучения. Проведение коррекционно-развивающих занятий. Оформление учетно-отчетной документации | Социальный педагог, специалист по социальной работе, юрисконсульт | В течение курса | 6 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
6 | Организация обучения по образовательным программам в соответствии с лицензией на образовательную деятельность | Проведение коррекционно-развивающих занятий для детей и их родителей. Проведение логопедических занятий. Подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. Проведение мастер-классов. Групповые занятия. Оформление учетно-отчетной документации | Логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог, методист, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, учитель | В течение курса | 1 | 40 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-трудовые услуги | |||||||
1 | Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам | Социально-трудовая реабилитация. Проведение занятий по трудовой терапии. Создание условий для использования трудовых возможностей. Проведение мероприятий по обучению доступным трудовым и профессиональным навыкам, восстановление личностного и социального статуса. Групповые занятия. Оформление учетно-отчетной документации | Социальный педагог, специалист по социальной работе | В течение курса | 6 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Оказание помощи в трудоустройстве | Ознакомление граждан с документами, необходимыми для постановки в центр занятости населения. Направление граждан на постановку в центр занятости населения. Приглашение граждан на различные мероприятия, способствующие трудоустройству гражданина. Проведение занятий, направленных на профориентацию. Оформление учетно-отчетной документации | Социальный педагог, специалист по социальной работе | В течение курса | 6 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Организация помощи в получении профессионального образования получателями социальных услуг в соответствии с их способностями | Подготовка ходатайства с целью получения профессионального образования. Помощь в сборе документов для получения профессионального образования. Профориентация детей и молодежи с целью выбора профессии и образовательного учреждения в соответствии с их способностями. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе, социальный педагог | В течение курса | 6 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-правовые услуги | |||||||
1 | Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг | Помощь в оформлении документов, направление запросов и ходатайств в соответствующие органы и организации, в том числе по вопросам получения благотворительной помощи. Оформление учетно-отчетной документации | Юрисконсульт, специалист по социальной работе, социальный педагог | В течение курса | 2 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) | Содействие в направлении в государственные организации, оказывающие бесплатную юридическую помощь населению. Разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи согласно Закону Самарской области N 51-ГД "О бесплатной юридической помощи в Самарской области" получателю социальных услуг (законному представителю). Оформление учетно-отчетной документации | Юрисконсульт, специалист по социальной работе, социальный педагог | В течение курса | 3 | 30 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Социально-правовое консультирование | Проведение консультации законным представителям детей по разъяснению вопросов семейного законодательства, социального обслуживания, защиты законных прав и интересов ребенка. Проведение просветительских мероприятий по вопросам правовой грамотности населения. Оформление учетно-отчетной документации | Юрисконсульт, специалист по социальной работе, социальный педагог | В течение курса | 1 | 30 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
________________
* При несоответствии указанной должности должность сотрудника поставщика социальных услуг должна соответствовать требованиям в части квалификации, установленным для нее соответствующим профстандартом или (при его отсутствии) Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, и Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих.
V. Несовершеннолетние лица (лица, не достигшие возраста 18 лет) с ограниченными возможностями, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, в том числе дети-инвалиды, в целях полного или частичного восстановления их способностей к бытовой, учебной деятельности, повышения качества жизни, социальной интеграции в общество; дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации; законные представители детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; граждане, принявшие на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, получающие социальные услуги у поставщиков социальных услуг, являющихся центрами диагностики и консультирования | |||||||
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание услуги | Наименование должности <*> | Периодичность | Объем предоставления услуги | Показатели качества социального обслуживания | |
кратность (раз) | продолжительность (минут) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Социально-медицинские услуги | |||||||
1 | Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказание первичной медико-санитарной помощи | 1. Обследование ребенка: 1.1. Врач-педиатр - с целью установления наличия или отсутствия органических и функциональных нарушений, раскрытия физиологических механизмов отклонений в развитии. Обследование проводится по стандартной схеме: сбор анамнеза, жалоб, педиатрический осмотр ребенка (антропометрия, внешний осмотр: кожных покровов, видимых слизистых оболочек, пальпация, аускультация). Выявление жалоб, педиатрический осмотр ребенка (антропометрия, внешний осмотр: кожных покровов, видимых слизистых оболочек; пальпация, аускультация); 1.2. Врач-невролог - с целью оценки состояния ребенка, определение наличия знаков текущего или имевшего место ранее неврологического заболевания. Ориентировочная оценка особенностей моторного, речевого и психического развития в соотнесении с неврологическим статусом ребенка (наличием или отсутствием неврологической патологии). Обследование проводится по стандартной схеме: сбор анамнеза, жалоб, неврологический осмотр ребенка; | Врач-специалист | При поступлении | 1 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
1.3. Врач-психиатр - осуществляется с целью оценки уровня интеллектуального развития, состояния эмоционально-волевой сферы, поведенческих реакций, в том числе признаков психических заболеваний, с учетом данных медицинской документации и истории развития ребенка; оцениваются возможные варианты адаптации ребенка в образовательном учреждении и необходимые для этого условия, в том числе и необходимость сопровождения ребенка врачом-психиатром, в том числе и необходимость дополнительных исследований и/или медикаментозного лечения. Эти данные основываются на данных анамнеза, в том числе с учетом социальной ситуации развития ребенка (наличие/отсутствие физического и/или психологического насилия и др.); 2. По итогам первичного осмотра выдается заключение врача-специалиста с указанием диагноза и лечебными рекомендациями; 3. Подготовка учетно-отчетной документации | |||||||
2 | Консультирование по социально-медицинским вопросам | 1. Выявление в беседе с получателем услуг беспокоящих его социально-медицинских проблем, разъяснение возможных путей решения. Поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; 2. По итогам консультирования выдается заключение врача-специалиста с рекомендациями; 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Врач-специалист | В течение курса | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни | 1. Подготовка и проведение групповых мероприятий по санитарно-просветительской работе по тематике выработки санитарно-гигиенических навыков, навыков ведения здорового образа жизни, предупреждения и профилактики заболеваний; предупреждения появления вредных привычек и избавления от них; санитарно-просветительской работы для решения вопросов возрастной адаптации; подготовки к созданию семьи и рождению ребенка; 2. По итогам групповых мероприятий по санитарно-просветительской работе выдаются санитарно-просветительские материалы (брошюры, памятки, буклеты, листовки) для закрепления устной информации, а также для самостоятельного изучения; 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Врач-специалист | Ежемесячно, в течение курса | 2 | 40 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
1. Оказание помощи получателю социальных услуг в освоении упражнений, направленных на улучшение различных функций организма, с использованием здоровьесберегающих технологий биологически-обратной связи (далее - БОС); 2. По окончании курса выдаются просветительские материалы с целью закрепления пройденного материала и для продолжения отработки полученных навыков; 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Медицинская сестра (по профилю работы) | В течение курса | 15 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 | ||
Социально-психологические услуги | |||||||
1 | Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) | 1. Консультирование с использованием игрового, дидактического, диагностического материалов, учебно-методических пособий, компьютерного оборудования и оборудования для видеозаписи с учетом возрастных особенностей ребенка по направлениям развития личностной, эмоционально-волевой, коммуникативной, поведенческой сфер, содействие в создании благоприятного внутришкольного, семейного микроклимата, налаживании отношений ребенка с братьями и сестрами; психологическая помощь детям в кризисных и трудных жизненных ситуациях, включая экстремальные ситуации и переживание утраты; социально-психологическая реабилитация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, диагностика и консультирование по вопросам межличностных отношений; 2. По итогам консультирования осуществляется подготовка психологического заключения и рекомендаций; заполнение, в том числе с участием родителей, раздела программы коррекционно-развивающих занятий; 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | В течение курса | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Социально-психологический патронаж | 1. Составление плана-графика посещений получателя услуг. 2. Посещение получателя услуг с целью своевременного выявления ситуаций психологического дискомфорта; систематическое проведение бесед, направленных на решение проблем, связанных с восстановительной реабилитацией, специальным (коррекционным) обучением и воспитанием, социализацией; на формирование у получателя социальных услуг комфортного психического состояния, поддержание жизненного тонуса, мотивации к деятельности; занятие психолога с ребенком, осуществление наблюдения за психологическим состоянием ребенка и членами его семьи на дому или по месту пребывания с использованием игрового, дидактического, диагностического материалов, учебно-методических пособий и реабилитационного оборудования; 3. Разработка рекомендаций по результатам наблюдения, беседы по преодолению выявленных проблем; 4. Подготовка учетно-отчетной документации | Педагог-психолог, водитель | Еженедельно, в течение курса | 1 | 120 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Социально-психологическая диагностика и обследование личности | 1. Диагностика и обследование: 1.1. Психического развития ребенка с использованием компьютерного оборудования, оборудования для видеозаписи, зеркала Гезелла, диагностических методик по направлениям: - оценка психического функционирования и здоровья ребенка (по сферам): - операциональные характеристики деятельности (темп деятельности, продуктивность деятельности, работоспособность, параметры внимания - устойчивость, возможность распределения, переключения); - познавательная сфера, включающая оценку: особенностей мнестической деятельности; перцептивно-действенного компонента мышления; сформированности пространственно-временных представлений; вербально-логического компонента познавательной деятельности, в том числе уровня и особенностей понятийного мышления; - эмоционально-личностная сфера: эмоционально-волевая дисрегуляция поведения, девиантное поведение, делинквентное поведение, сформированность контроля своих поступков, агрессивность, в том числе структурированная беседа; - оценка психического функционирования и здоровья ребенка (по ведущим видам деятельности): предметная, игровая, учебная, общение, профессиональное общение; 1.2. Профессионального типа личности, профессиональных предпочтений, мотивации к достижению успеха, оценка уровня притязаний с использованием комплекса профориентационных методик, модуля профессиограмм; 1.3. Уровня тревожности, стрессоустойчивости и социальной адаптации; 3. Заполнение бланков по результатам диагностики и подготовка психологического заключения и рекомендаций, составление индивидуальной программы развития ребенка; 4. Подготовка учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | В течение курса | 2 | 60 | Соответствие социального Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
4 | Социально-психологическая коррекция | 1. Использование здоровьесберегающих технологий БОС; 2. Подготовка учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | В течение курса | 10 | 30 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
1. Разработка индивидуальных развивающих и коррекционных программ развития, составленных на основе результатов психологической диагностики; 2. Реализация индивидуальных программ развития с использованием игрового, дидактического, диагностического материалов, учебно-методических пособий и реабилитационного оборудования, компьютерного оборудования и оборудования для видеозаписи с учетом возрастных особенностей ребенка на основе активного воздействия педагога-психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка и взаимодействия в системах: взрослый - взрослый, взрослый - ребенок, ребенок - ребенок, индивид - группа, направленного на преодоление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении; 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | Еженедельно, в течение курса | 2 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 | ||
Социально-педагогические услуги | |||||||
1 | Организация помощи родителям и иным законным представителям детей, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности | 1. Составление плана-графика посещений родителей (законных представителей) ребенка, находящегося на патронаже; 2. Обучение родителей организации развивающей среды для ребенка; 3. Формирование у родителей представлений о технологиях и методах обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; приемах овладения детьми социально-бытовыми навыками в домашних условиях; 4. Подготовка рекомендаций для закрепления полученных навыков; 5. Подготовка учетно-отчетной документации | Учитель-дефектолог, учитель-логопед | Еженедельно, в течение курса | 1 | 120 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Проведение социально-педагогического консультирования, социально-педагогической диагностики и социально-педагогической коррекции | 1. Оказание специальными педагогами (учителем-дефектологом, учителем-логопедом) консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам: создания развивающей среды; организации взаимодействия взрослых и детей в разных видах деятельности (игровой, трудовой, бытовой и учебной); непосредственного участия в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья и организации их образовательного и/или реабилитационного маршрута; формирования положительной мотивации к взаимодействию со специалистами; необходимости дополнительного медицинского обследования; 2. По итогам обследования осуществляется подготовка педагогического заключения и рекомендаций; 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Учитель-дефектолог, учитель-логопед | В течение курса | 1 | 45 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
1. Проведение педагогической диагностики: 1.1. Специальными педагогами (учителем-дефектологом, учителем-логопедом) с использованием игрового, дидактического, диагностического материалов, учебно-методических пособий, компьютерного оборудования и оборудования для видеозаписи с учетом возрастных особенностей ребенка. В обследовании предусмотрено использование методик и методов, позволяющих оценить уровень психомоторного, сенсорного развития; определить уровень сформированности предметно-практической деятельности, развитие познавательных процессов, уровень овладения программным материалом соответствующего уровню образования, выявление трудностей формирования знаний, умений, навыков и условий их преодоления; особенности состояния устной и письменной речи детей с учетом этапов речевого развития и ступени обучения; 1.2. Социальным педагогом заключается в сборе сведений о ребенке (сбор социального анамнеза семьи ребенка, изучение сети его социальных контактов), оценка динамики семьи, оценка негативных факторов семейной социализации; 2. Обработка результатов диагностики, заполнение бланков по результатам диагностики и подготовка педагогического заключения и рекомендаций, определение направлений коррекционной работы; 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Учитель-дефектолог, учитель-логопед | В течение курса | 2 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 | ||
1. Разработка индивидуальных развивающих и коррекционных программ развития, составленных на основе результатов педагогической диагностики; 2. Реализация индивидуальных программ развития. Развитие всех компонентов психической деятельности по результатам дефектологического обследования: развитие познавательной деятельности; коррекция выявленных недостатков; развитие и коррекция всех компонентов речевой деятельности по результатам логопедического обследования; развитие всех компонентов речевой деятельности; коррекция выявленных недостатков. Дети комплектуются с учетом возраста; 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Учитель-дефектолог, учитель-логопед | Еженедельно, в течение курса | 2 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 | ||
1. Использование здоровьесберегающих технологий БОС; 2. Подготовка учетно-отчетной документации | Учитель-дефектолог, учитель-логопед | В течение курса | 15 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 | ||
3 | Организация досуга, в том числе обеспечение книгами, журналами, играми | 1. Составление плана (сценария) проведения группового мероприятия; 2. Проведение досугового (познавательного или другого) группового мероприятия в форме клубной/кружковой работы. Включение ребенка и членов его семьи в различные мероприятия социального характера (музыкальные встречи, игровые группы, праздники и др.); 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог, педагог-психолог | В течение курса | 1 | 90 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
4 | Обучение родителей и законных представителей ребенка, направленное на профилактику отклонений в поведении и развитии ребенка, формировании у него позитивных интересов | 1. Предоставление квалифицированной помощи и информации по вопросам обучения и воспитания ребенка; 2. Организация и проведение занятий; 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог | Еженедельно, в течение курса | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
5 | Организация обучения по образовательным программам в соответствии с лицензией на образовательную деятельность | 1. Разработка программ обучения и воспитания по дополнительным общеразвивающим образовательным программам (в соответствии с лицензией); 2. Организация и проведение групповых занятий с учетом возрастных особенностей детей и с учетом нарушения развития обучающихся; 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог | Еженедельно, в течение курса | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Социально-правовые услуги | |||||||
1 | Социально-правовое консультирование | 1. Консультирование по разъяснению вопросов семейного законодательства, законодательства об образовании, социального обслуживания, защиты законных прав и интересов ребенка; 2. Подготовка учетно-отчетной документации | Социальный педагог | Ежемесячно, в течение курса | 1 | 30 | Соответствие социального обслуживания 3 - 4 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
________________