Действующий

Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона" (с изменениями на 28 мая 2024 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


36. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для эксплуатанта информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещением информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте и/или Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2024 N 68-о)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения эксплуатантами документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2023 N 115-о)

3.

Доля эксплуатантов, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля эксплуатантов, получивших результат государственной услуги с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества эксплуатантов

%

0

7.

Доля эксплуатантов, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

8.

Обеспечение обратной связи эксплуатанта с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий эксплуатанта с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

- при подаче заявления

раз/минут

1/15

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

1/15

(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2023 N 115-о)

10.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме

да/нет

да

(п. 10 в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2023 N 115-о)

11.

Возможность получения информации о государственной услуге, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2024 N 68-о)

12.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

13.

Наличие обратной связи с эксплуатантом при получении государственной услуги

да/нет

да

14.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору эксплуатанта (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

15.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 15 введен приказом Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2023 N 115-о)