70. Заявитель вправе обратиться с заявлением в МФЦ на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.
71. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), предоставляется возможность направить заявление через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2022 N 90-ОД, от 07.03.2024 N 33-ОД)
72. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
73. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю выбранным им способом.
73-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона уполномоченного органа;
- обращения по адресу электронной почты уполномоченного органа;
- обращения через сайт уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
(п. 73-1 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.03.2024 N 33-ОД)
73-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.03.2024 N 33-ОД, от 04.06.2024 N 84-ОД)
73-3. Утратил силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.06.2024 N 84-ОД.