(с изменениями на 29 апреля 2020 года)
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 28.04.2020 N 254-п, от 29.04.2020 N 256-п)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 239 от 02.04.2020 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций", Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 323 "О предупреждении и ликвидации природных и техногенных чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 N 120-п "О введении режима повышенной готовности":
1. Организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальным предпринимателям (далее - предприятия), деятельность которых не приостановлена (ограничена) в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 N 120-п "О введении режима повышенной готовности" и действующими нормативными правовыми актами, направить уведомление о начале работы и соблюдении обязательных требований по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению в срок не позднее 13 апреля 2020 года и обеспечить соблюдение обязательных требований, указанных в уведомлении.
2. Возобновление временно приостановленной (ограниченной) деятельности иных предприятий допускается при выполнении следующих условий:
1) осуществление предприятием вида деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), определенного приложением N 2 к настоящему постановлению;
2) направление предприятием уведомления о начале работы и соблюдении обязательных требований по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению в срок не позднее чем за три календарных дня до планируемой даты возобновления деятельности;
3) размещение информации о предприятии в Едином реестре работающих предприятий;
4) обеспечение соблюдения обязательных требований, указанных в уведомлении о начале работы, и соблюдение обязательных требований по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
Возобновление временно приостановленной (ограниченной) деятельности предприятия допускается со дня размещения информации о предприятии в Едином реестре работающих предприятий, но не ранее 13 апреля 2020 года.
3. Предусмотренные пунктами 1, 2 настоящего постановления уведомления о начале работы и соблюдении обязательных требований по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению заполняются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и после подписания на бумажном носителе направляются в виде скан-образа на адрес электронной почты info@72to.ru, рассматриваются в течение трех календарных дней со дня поступления и вносятся в Единый реестр работающих предприятий.
4. В случае выявления несоблюдения предприятием, включенным в Единый реестр работающих предприятий, обязательных требований, определенных приложением N 1 к настоящему постановлению, информация о предприятии исключается из Единого реестра работающих предприятий в течение одного календарного дня со дня выявления несоблюдения обязательных требований.
5. На основании полученных в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего постановления уведомлений о начале работы и соблюдении обязательных требований формируется Единый реестр работающих предприятий, который размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://admtyumen.ru).
6. Действие настоящего постановления не распространяется на органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения.
Губернатор области
А.В.МООР
УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ РАБОТЫ И СОБЛЮДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
Наименование предприятия (организации, индивидуального предпринимателя) | |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | |
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)/Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) | |
Адрес местонахождения | |
Адреса мест фактического осуществления деятельности | |
Адрес электронной почты | |
Основной вид деятельности, работ (услуг) по ОКВЭД2 | |
Количество филиалов | |
Количество обособленных подразделений | |
Численность работников | |
Общая площадь занимаемых помещений | |
Ф.И.О. руководителя | |
Прямой контактный телефон руководителя | |
Планируемая дата возобновления деятельности <*> |
________________
* заполняется предприятиями, указанными в пункте 2 постановления
Настоящим уведомлением подтверждаю выполнение следующих обязательных требований
Обязательные требования | Отметка о выполнении | |
1 | Наличие оперативного штаба на предприятии. Назначение ответственного должностного лица (не ниже уровня заместителя руководителя) (с приложением копии приказа о назначении). <*> | |
2 | Наличие плана неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора для органов, организаций и специалистов, размещенными на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с приложением копии утвержденного плана). | |
3 | Наличие транспорта для доставки сотрудников на работу (с соблюдением требования социального дистанцирования не менее 1,5 метров). <**> | |
4 | Обеспечение санитарной обработки транспорта, осуществляющего доставку сотрудников на предприятие (организацию) в соответствии с Рекомендациями Роспотребнадзора по проведению уборки и дезинфекции автотранспорта N 02/2120-2020-32 от 13.02.2020. | |
5 | При входе работников в здание - обеспечение обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в т.ч. с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками. Контроль за соблюдением этой гигиенической процедуры. | |
6 | Обеспечение контроля за состоянием здоровья работающих (термометрия). | |
7 | Обеспечение обязательного отстранения от нахождения на рабочем месте и контроль изоляции лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания. | |
8 | Обеспечение ношения персоналом санитарно-гигиенических масок, в том числе многоразового применения. | |
9 | Обеспечение в помещениях соблюдения социального дистанцирования работников не менее 1,5 метров (с нанесением специальной разметки). В случаях если технологический процесс не позволяет обеспечить указанную дистанцию, допускается сокращение расстояния при соблюдении мер профилактики и защиты органов дыхания, кожных покровов (ношение средств индивидуальной защиты, применение антисептических средств). | |
10 | Обеспечение уборки помещений (с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия) с обязательной дезинфекцией дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат и пр.). Кратность обработки каждые 2 часа. | |
11 | Наличие не менее 5-дневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений, обработки рук, средств индивидуальной защиты (маски, респираторы). | |
12 | Обеспечение регулярного (каждые 2 часа) проветривания рабочих помещений. | |
13 | Наличие оборудования по обеззараживанию воздуха (бактерицидные лампы, рециркуляторы воздуха и другие устройства) в местах с групповым пребыванием людей. | |
14 | При наличии пунктов питания - обеспечение обработки посуды в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий в организациях общественного питания (N 02/2230-2020-32 от 14.02.2020). При отсутствии столовой - обеспечение приема пищи в специально выделенной комнате с соблюдением социального дистанцирования не менее 1,5 м и обеспечением условий для соблюдения личной гигиены работниками (наличие раковины для мытья рук с дозатором кожного антисептика для обработки рук). Преимущественно должна использоваться одноразовая посуда с последующим сбором в плотно закрывающиеся пакеты. | |
15 | При отсутствии пунктов питания - запрет на прием пищи на рабочих местах. Организация приема пищи только в специально отведенной комнате (с раковиной для мытья рук, с ежедневной уборкой помещений с дезинфицирующими средствами). | |
16 | Наличие регистрационных журналов (по уборке и обработке помещений и поверхностей, по контролю состояния работников и пр.). | |
17 | Информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены (регулярное мытье рук и обработка кожными антисептиками). Наличие журнала ознакомления. | |
18 | Запрет направления работников в служебные командировки. В исключительных случаях сотрудники, выполняющие пусконаладочные и транспортные работы с выездом в другой субъект Российской Федерации, по возвращении подлежат самоизоляции по месту постоянного проживания в течение четырнадцати календарных дней со дня прибытия. | |
19 | Запрет на проведение корпоративных и иных массовых мероприятий. | |
20 | Использование средств видеоселекторной связи для проведения рабочих встреч и совещаний. |
________________
* для предприятий с численностью работников 50 человек и более
** для предприятий с численностью работников 300 человек и более
За нарушение обязательных требований предупрежден об административной (статьи 6.3, 20.6, 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; статья 3.6 Кодекса об административной ответственности Тюменской области) и уголовной (статья 236 Уголовного кодекса РФ) ответственности
дата
Ф.И.О. руководителя/подпись
Печать организации (при наличии)
ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ О НАЧАЛЕ РАБОТЫ И СОБЛЮДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 29.04.2020 N 256-п)
Виды деятельности предприятий | |
1 | "Лесоводство и лесозаготовки" (ОКВЭД 02) |
2 | "Добыча прочих полезных ископаемых" (ОКВЭД 08) |
3 | "Предоставление услуг в области добычи полезных ископаемых" (ОКВЭД 09) |
4 | "Обрабатывающие производства" (ОКВЭД 10 - 33) |
5 | "Строительство" (ОКВЭД 41 - 43) |
6 | "Торговля автотранспортными средствами" (ОКВЭД 45.1) |
"Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями" (ОКВЭД 45.3) | |
"Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов" (ОКВЭД 45.4) | |
7 | "Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта" (ОКВЭД 49) |
8 | "Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность" (ОКВЭД 52) |
9 | "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом" (ОКВЭД 68.20) |
"Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе" (ОКВЭД 68.32) | |
10 | "Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях" (ОКВЭД 71.1) |
11 | "Деятельность частных охранных служб" (ОКВЭД 80.1) |
12 | "Деятельность по комплексному обслуживанию помещений" (ОКВЭД 81.1) (за исключением деятельности по уборке квартир и частных домов) |
"Деятельность по чистке и уборке" (ОКВЭД 81.2) | |
"Деятельность по благоустройству ландшафта" (ОКВЭД 81.3) |