В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.03.2020 N 1144, городская Дума Краснодара решила:
1. Внести в решение городской Думы Краснодара от 25.04.2013 N 47 п.4 "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:
1.1. Абзац первый подпункта 1 пункта 8 раздела II Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок) изложить в следующей редакции:
"1) остановочный павильон - рекламная конструкция, присоединяемая к земельному участку, устанавливаемая на остановочном пункте движения общественного транспорта, имеющая плоскости для размещения рекламы малого формата с одним или несколькими информационными полями, размер каждого из которых составляет не более 1,2 x 1,8 м (тип 1 - 6).".
1.2. Подпункт 2 пункта 8 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"2) информационный стенд - рекламная конструкция малого формата, присоединяемая к земельному участку, имеющая 2 или 4 информационные поверхности, размер каждой из которых составляет 1,2 x 1,2 м или 2,4 x 1,2 м, предназначенная для размещения информации рекламного характера (рекламы), может иметь одностороннее электронное табло, размеры видимой части которого составляют 1,28 х 0,48 м, с количеством строк не менее пяти, на котором отображается: дата, время, название остановочного пункта, маршрут транспорта с оставшимся количеством времени до прибытия;".
1.3. Абзац первый подпункта 3 пункта 8 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата, присоединяемая к земельному участку, устанавливаемая на остановочном пункте движения общественного транспорта, имеющая две информационные плоскости, размер которых составляет 1,28 x 1,76 м и 0,685 x 1,21 м.".
1.4. Подпункт 6 пункта 8 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"6) афишная тумба - рекламная конструкция малого формата цилиндрической или квадратной формы с внутренним или внешним подсветом и (или) размещением табло с бегущей строкой, информационными полями, размер которых составляет 1,34 x 2,89 м, присоединяемая к земельному участку, предназначенная для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;".
1.5. Подпункты 8 - 12 пункта 8 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"8) пилон - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, двумя подвижными или неподвижными информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 x 1,8 м, присоединяемая к земельному участку;
9) сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, присоединяемая к земельному участку, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы, размер каждой составляет 3,7 x 2,7 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
10) щит 6 x 3 - рекламная конструкция среднего формата, присоединяемая к земельному участку, имеющая одну или две внешние поверхности (информационное поле) размером 6 x 3 м, специально предназначенные для размещения рекламы, оборудованная внешним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;