ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2020 года N 94 п.10


О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 25.04.2013 N 47 п.4 "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар"



В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.03.2020 N 1144, городская Дума Краснодара решила:


1. Внести в решение городской Думы Краснодара от 25.04.2013 N 47 п.4 "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:


1.1. Абзац первый подпункта 1 пункта 8 раздела II Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок) изложить в следующей редакции:


"1) остановочный павильон - рекламная конструкция, присоединяемая к земельному участку, устанавливаемая на остановочном пункте движения общественного транспорта, имеющая плоскости для размещения рекламы малого формата с одним или несколькими информационными полями, размер каждого из которых составляет не более 1,2 x 1,8 м (тип 1 - 6).".


1.2. Подпункт 2 пункта 8 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:


"2) информационный стенд - рекламная конструкция малого формата, присоединяемая к земельному участку, имеющая 2 или 4 информационные поверхности, размер каждой из которых составляет 1,2 x 1,2 м или 2,4 x 1,2 м, предназначенная для размещения информации рекламного характера (рекламы), может иметь одностороннее электронное табло, размеры видимой части которого составляют 1,28 х 0,48 м, с количеством строк не менее пяти, на котором отображается: дата, время, название остановочного пункта, маршрут транспорта с оставшимся количеством времени до прибытия;".


1.3. Абзац первый подпункта 3 пункта 8 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:


"информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата, присоединяемая к земельному участку, устанавливаемая на остановочном пункте движения общественного транспорта, имеющая две информационные плоскости, размер которых составляет 1,28 x 1,76 м и 0,685 x 1,21 м.".


1.4. Подпункт 6 пункта 8 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:


"6) афишная тумба - рекламная конструкция малого формата цилиндрической или квадратной формы с внутренним или внешним подсветом и (или) размещением табло с бегущей строкой, информационными полями, размер которых составляет 1,34 x 2,89 м, присоединяемая к земельному участку, предназначенная для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;".


1.5. Подпункты 8 - 12 пункта 8 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:


"8) пилон - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, двумя подвижными или неподвижными информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 x 1,8 м, присоединяемая к земельному участку;


9) сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, присоединяемая к земельному участку, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы, размер каждой составляет 3,7 x 2,7 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;


10) щит 6 x 3 - рекламная конструкция среднего формата, присоединяемая к земельному участку, имеющая одну или две внешние поверхности (информационное поле) размером 6 x 3 м, специально предназначенные для размещения рекламы, оборудованная внешним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;


11) суперсайт - рекламная конструкция большого формата, присоединяемая к земельному участку, имеющая не более трех внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15 x 5 м, или 12 x 4 м, или 12 x 5 м, оборудованная подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;


12) светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, присоединяемая к земельному участку, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания;".


1.6. В подпункте 10.5 пункта 10 раздела III Порядка:


1.6.1. В абзаце третьем цифру "9" исключить.


1.6.2. Абзац пятый признать утратившим силу.


1.6.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:


"указанных в подпунктах 12), 13) пункта 8 раздела II настоящего Порядка - на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме, в спальных районах и вблизи жилых домов, а также электронно-световое оборудование которых направлено в сторону жилых домов;".


1.6.4. Абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу.


1.6.5. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление, за исключением рекламной конструкции, предусмотренной подпунктом 22) пункта 8 раздела II настоящего Порядка;".


1.6.6. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:


"на главных фасадах зданий и на общих градостроительных пространствах в границах территории исторического поселения регионального значения город Краснодар, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар.".


1.7. Подпункт 10.6 пункта 10 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:


"10.6. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", а также номер и дату разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара.".


1.8. Подпункт 10.11 пункта 10 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:


"10.11. Владелец рекламной конструкции обязан за свой счет восстановить объект недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и осуществить благоустройство прилегающей территории в течение двух суток после установки рекламной конструкции.".


1.9. Пункт 10 раздела III Порядка дополнить подпунктом 10.12 следующего содержания:


"10.12. Владелец рекламной конструкции по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), при его досрочном расторжении и в случае отказа в одностороннем порядке от исполнения данного договора по основаниям, предусмотренным действующем законодательством, а также в случае аннулирования или признания недействительным разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, истечения срока его действия обязан:


удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции - в течение трех календарных дней;


осуществить за свой счет демонтаж рекламной конструкции (при наличии у нее фундаментного блока рекламная конструкция должна быть демонтирована вместе с фундаментным блоком), восстановить объект недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и благоустройство прилегающей территории после демонтажа рекламной конструкции - в течение тридцати календарных дней.".


1.10. Абзацы третий, четвертый подпункта 11.3 пункта 11 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:


"двух раз в месяц - другие рекламные конструкции малого формата (информационные стенды, афишные стенды, афишные тумбы, пиллары, пилоны, панели-кронштейны);


одного раза в месяц - рекламные конструкции среднего формата (сити-борды, щиты 6 x 3);".


1.11. Пункт 13 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:


"13. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на территории муниципального образования город Краснодар допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.


Органом, уполномоченным на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Краснодар, отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является Департамент.".


1.12. Пункт 15 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:


"15. Учреждение осуществляет методическое, информационно-лингвистическое, программное и техническое обеспечение при подготовке документов для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, для осуществления учета заключенных договоров, заключения договоров на размещение социальной рекламы, выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Краснодар, принятия решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.".


1.13. Пункт 21 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:


"21. Стандарты, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче такого разрешения, определяются административным регламентом предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар соответствующей муниципальной услуги, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.".


1.14. Абзац первый пункта 26 раздела V Порядка изложить в следующей редакции:


"26. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов:".


1.15. В пункте 35 раздела V Порядка слова "а также" исключить.


1.16. Пункты 38, 39 раздела VI Порядка изложить в следующей редакции:


"38. Обеспечение соблюдения настоящего Порядка осуществляется управлением муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление), Департаментом, правовым департаментом администрации муниципального образования город Краснодар, Учреждением.


39. Управление является органом, уполномоченным на выдачу предписаний о демонтаже рекламных конструкций в отношении рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения (в том числе рекламных конструкций, срок действия разрешений которых истек, а также в случае аннулирования указанных разрешений или признания их недействительными).


Предписание о демонтаже рекламной конструкции также должно включать требование об удалении размещенной на рекламной конструкции информации.".


1.17. Пункт 48 раздела VII Порядка признать утратившим силу.


2. Опубликовать официально настоящее решение.


3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по собственности, приватизации землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности (Рудь).



Глава муниципального
образования город Краснодар
Е.А.ПЕРВЫШОВ



Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»