Действующий

О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



Статья 3


Внести в Закон Пензенской области от 10 октября 2007 года N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2007, N 43 часть 1; 2008, N 3, N 5, N 6 часть 1, N 9, N 10 часть 1; 2009, N 15, N 16 часть 1, N 18, N 19; 2010, N 23 часть 1, N 26 часть 2, N 28 часть 1; 2011, N 32 часть 1, N 35 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 11, N 37, N 86, N 123; 2013, N 31, N 56, N 107, N 119, N 132; 2014, N 58; 2015, N 12, N 38, N 74; 2016, N 14, N 38, N 55, N 83; 2017, N 24, N 47, N 66, N 78, N 86; 2018, N 25, N 43, N 63, N 88; 2019, N 90; 2020, N 12) следующие изменения:


1) дополнить статьей 13-4 следующего содержания:



"Статья 13-4. Участие муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)


Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном приложением 9 к настоящему Закону.";


2) пункт 2 приложения 7 изложить в следующей редакции:


"2. Сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки. Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - справки) заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";


3) дополнить приложением 9 следующего содержания:

"Приложение 9
к Закону
Пензенской области
"О муниципальной службе
в Пензенской области"

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КРОМЕ УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ, ОРГАНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫБОРНЫМ ОРГАНОМ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, АППАРАТЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТИЯ В СЪЕЗДЕ (КОНФЕРЕНЦИИ) ИЛИ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ИНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЖИЛИЩНОГО, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО, ГАРАЖНОГО КООПЕРАТИВОВ, ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией), форму заявления и порядок регистрации заявлений.


2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, направляет заявление о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в уполномоченное структурное подразделение или уполномоченному лицу (далее - уполномоченное лицо) органа местного самоуправления.


3. Лицо, участвующее в управлении некоммерческой организацией на момент назначения на должность муниципальной службы, направляет заявление в день назначения на должность муниципальной службы уполномоченному лицу органа местного самоуправления.


4. Муниципальный служащий имеет право представить письменные пояснения по вопросу его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


5. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления регистрирует заявление в день его представления и обеспечивает направление заявления в течение трех рабочих дней со дня регистрации представителю нанимателя муниципального служащего.


6. Представитель нанимателя в течение 30 дней со дня регистрации заявления принимает соответствующее решение в виде резолюции на заявлении.