ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2020 года N 153-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2014 года N 713-пп



В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 5 декабря 2014 года N 145-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2014 года N 713-пп "Об отдельных вопросах разработки и корректировки документов стратегического планирования Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:


1) дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:


"2(1). Утвердить Порядок мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Иркутской области (прилагается).";


2) в Порядке разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Иркутской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Иркутской области, утвержденном постановлением:


в пункте 1 слова ", мониторинга и контроля реализации" исключить;


главу 6 признать утратившей силу;


приложения 3, 4 признать утратившими силу.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Исполняющий обязанности первого заместителя
Губернатора Иркутской области - Председателя
Правительства Иркутской области
Р.Н.БОЛОТОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Иркутской области
от 13 марта 2020 г. N 153-пп



ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящим Порядком устанавливаются правила осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Иркутской области.


2. Целью мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Иркутской области является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Иркутской области.


3. К документам стратегического планирования Иркутской области относятся:


1) стратегия социально-экономического развития Иркутской области (далее - стратегия);


2) план мероприятий по реализации стратегии (далее - план мероприятий);


3) прогноз социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период;


4) прогноз социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочный период;


5) бюджетный прогноз Иркутской области на долгосрочный период;


6) схема территориального планирования Иркутской области;


7) схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации;


8) государственные программы Иркутской области.


4. Мониторинг и контроль реализации государственных программ Иркутской области осуществляются в соответствии с требованиями Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп.



Глава 2. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ


5. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляются на основе анализа исполнения плана мероприятий и достижения ожидаемых результатов реализации стратегии.


6. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области в рамках своей компетенции представляют в министерство экономического развития Иркутской области (далее - Министерство) отчет о ходе исполнения плана мероприятий и отчет о достижении ожидаемых результатов реализации стратегии по формам (прилагаются) не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.


7. Министерство на основе представленных отчетов обеспечивает подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий и отчета о достижении ожидаемых результатов реализации стратегии в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.


8. В целях контроля реализации стратегии и плана мероприятий по результатам мониторинга Министерство при необходимости вносит в Правительство Иркутской области предложения о целесообразности корректировки стратегии и плана мероприятий.



Глава 3. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ И СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД


9. Ответственным за мониторинг и контроль реализации прогнозов социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный и среднесрочный период является Министерство.


10. Ответственным за мониторинг и контроль реализации бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период является министерство финансов Иркутской области.


11. Мониторинг и контроль реализации прогнозов социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный и среднесрочный период, бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период осуществляются ежегодно на основе данных официального статистического наблюдения, бюджетной и налоговой отчетности путем оценки прогнозных параметров и их изменений, а также сопоставления с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.


12. По результатам мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный и среднесрочный период, бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период Правительство Иркутской области, Министерство и министерство финансов Иркутской области принимают решения по их корректировке.



Глава 4. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


13. Мониторинг реализации схемы территориального планирования Иркутской области, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации осуществляется исполнительными органами государственной власти Иркутской области, в установленных сферах деятельности которых предполагается создание объектов регионального значения (далее - отраслевые исполнительные органы государственной власти Иркутской области).


14. По итогам осуществления мониторинга реализации схемы территориального планирования Иркутской области, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации отраслевые исполнительные органы государственной власти Иркутской области предоставляют информацию о ходе реализации указанных документов в службу архитектуры Иркутской области.


Служба архитектуры Иркутской области осуществляет свод представленной информации и анализ реализации схемы территориального планирования Иркутской области, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, по результатам которых направляет обобщенную информацию в Министерство.


15. Контроль реализации схемы территориального планирования Иркутской области, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации основывается на результатах проведенного мониторинга и анализа реализации схемы территориального планирования Иркутской области, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации путем оценки степени выполнения мероприятий, предусмотренных схемой территориального планирования Иркутской области, схемой территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации.


По результатам мониторинга, анализа и контроля реализации схемы территориального планирования Иркутской области, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации Министерством, службой архитектуры Иркутской области и отраслевыми исполнительными органами государственной власти Иркутской области направляются в Правительство Иркутской области предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Иркутской области, схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации.



Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


16. Результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Иркутской области отражаются в ежегодном отчете Губернатора Иркутской области о результатах деятельности Правительства Иркутской области.


17. Ежегодный отчет Губернатора Иркутской области о результатах деятельности Правительства Иркутской области подлежит размещению на официальном сайте Правительства Иркутской области и в общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.



Заместитель министра экономического развития
Иркутской области
В.Н.ГОРДЕЕВ



Приложение 1
к Порядку мониторинга и контроля реализации документов
стратегического планирования Иркутской области



ОТЧЕТ О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование стратегической цели, задачи, тактической цели, государственной программы, тактической задачи, комплекса мероприятий

Срок исполнения (этап, годы)

Ответственные исполнительные органы государственной власти

Ожидаемый эффект

Результат реализации мероприятия

Наименование показателей, единица измерения

План

Факт



Приложение 2
к Порядку мониторинга и контроля реализации документов
стратегического планирования Иркутской области



ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - СТРАТЕГИЯ)

N п/п

Ожидаемый результат реализации стратегии, единица измерения

План

Факт

Обоснование причин отклонения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»