ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 2 марта 2020 года N 45-уг


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации

(с изменениями на 22 сентября 2021 года)

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 22.09.2021 N 260-уг)




В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации (прилагается).


2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Временно исполняющий
 обязанности Губернатора
 Иркутской области
И.И.КОБЗЕВ



Утвержден
указом Губернатора
 Иркутской области
от 2 марта 2020 г. N 45-уг



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗАКЛЮЧАЕМОГО В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 4 СТАТЬИ 29.1 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 22.09.2021 N 260-уг)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, аукцион), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2018 года N 302 "Об утверждении порядка и способов подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, требований к формату указанного заявления в случае подачи в электронной форме" и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


2. Административный регламент определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) и их должностными лицами, взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями являются юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - заявители).


4. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информирование о предоставлении государственной услуги включает сведения:


1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;


3) о порядке предоставления государственной услуги;


4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;


7) о результате предоставления государственной услуги;


8) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


9) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


10) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


11) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области.


6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, территориальных управлениях министерства, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства и в предназначенных для приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, помещениях министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: http://www.irkobl.ru/sites/alh (далее - официальный сайт министерства) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).


7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


8. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.


9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.


10. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 административного регламента, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


11. Регистрация обращений осуществляется в день поступления в министерство.


12. На информационных стендах в предназначенных для приема заявления и документов помещениях министерства, помимо информации, указанной в пункте 5 административного регламента, размещается следующая информация:


1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;


2) извлечения из текста административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте министерства);


3) схема размещения и режим приема заявителей;


4) номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;


5) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


6) требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;


7) перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;


8) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;


9) перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги;


10) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


13. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.


14. На официальном сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:


1) полное наименование и полный почтовый адрес министерства;


2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;


3) адрес электронной почты министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»